Новости Петербурга

Автобус хочет спать

13:10:31, 18 июня 2004
Автобус хочет спать

После многолетних транспортных мучений жители Гражданки дождались наконец новых, особо тяжких дорожных испытаний.

Говорят, «Лесную» и «Выборгскую» закрыли для нашей же пользы, чтобы не спеша перемонтировать там что-то для открытия сквозного движения поездов метро через размыв.

Поверим на слово. Но вот в том, что нынешний режим работы наземного транспорта тоже отвечает нашим нуждам, позвольте усомниться. Так, расхваленные городскими чиновниками автобусы 80-го маршрута постоянно застревают днем в капитальных пробках.

Увы, тут ничего не поделаешь. Конечно, можно было загодя «выгладить» как следует дорожное полотно, глядишь — и пробок поубавилось бы. Но несделанного не воротишь…

Зато ночью ни пробок, ни автобусов. Свидетельствую: в ночь на понедельник последний 80-й умчался от Финляндского вокзала в 0.20. То есть, метрополитен еще работал, а наземный общественный транспорт уже почивал в парке.

И это на вторые же сутки после того, как многострадальная ветка метро укоротилась еще на две станции! Вообще-то, 80-й автобус столь же подло вел себя и прежде — сразу после полуночи он оставался на линии в единственном экземпляре, да и тот нередко исчезал с нее бесследно.

Но у «Лесной» хотя бы маршрутки роились: заплатил и поехал! А на Боткинской улице, где нынче кольцо 80-го, альтернативы и в помине нет… Кстати, любопытно бы узнать, кто это такой умный первым назвал 80-й автобус бесплатным?

Пассажиры метро за все заплатили еще при покупке жетона или карточки. А непосредственно автопарку за мифические рейсы перечисляет деньги городская казна. Интересно, сколько именно она переплатит за воскресную ночь?

А сколько переплатили «кинутые» пассажиры последних метропоездов, подсчитайте сами. Известно, что меньше чем за сотню машину до центра Гражданки ночью не нанять.

...Вышеизложенное — личные впечатления, можно сказать, наболевшее. А как оценивают ситуацию в городском комитете по транспорту? Ответ: благодушно. Я им про факты, они мне — про график. Н

а бумаге-то все гладко: после полуночи на линии аж 16 автобусов катается! И последний «отчаливает» от Финляндского вокзала в 0.57. Каюсь, не дождался — без пяти час выудил из кармана купюру и укатил на «частнике» вслед за менее терпеливыми товарищами по несчастью.

Более терпеливые остались ждать у моря погоды. Дождались ли?

Вчера транспортники клятвенно пообещали вашему корреспонденту тотчас вывесить на остановке объявление про время старта последнего автобуса.

Да что толку? Цену этим графикам знает любой полуночник с Гражданки.

Георгий АРЕФЬЕВ

МК в Питере

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100