Новости Петербурга

Кирпичи, магазины, танкеры...

23:22:54, 06 сентября 2004
В минувший понедельник строительная группа ЛСР официально заявила о завершении юридического оформления покупки петербургского кирпичного завода «Победа» (до весны нынешнего года «Победа-Кнауф»). Сумма сделки не уточняется, но известно, что до конца нынешнего года руководство ЛСР было намерено вложить в «кирпичный бизнес» $40 млн.

Эксперты петербургского союза строительных компаний «Союзпетрострой» подсчитали, что рост цен на жилье в нынешнем году превысит 35%. Если этот прогноз подтвердится, темпы роста этих цен в Петербурге станут выше, чем в Москве. Глава «Союзпетростроя» Лев Каплан считает, что рост цен на строящееся жилье в Петербурге связан с монополией на рынке стройматериалов — в первую очередь песка, бетона, щебня и других материалов.

Городские чиновники отчитались о том, что за семь месяцев текущего года акцизы на производство и оборот алкогольной продукции принесли в бюджет города 1,16 млрд рублей. Любопытно, что в процентном отношении этот показатель превысил темпы роста производства алкоголя: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма собранных акцизов выросла на 66%, тогда как производство увеличилось лишь на 46%.

Во вторник компания «Редлунд СПб» — дочерняя структура финляндской Tradeka OY публично заявила о своем намерении до конца нынешнего года открыть в Петербурге второй супермаркет «Супер Сива». Он разместится в торговом центре «Космополис», строящемся в Озерках.

Об увеличении объема вкладов физических лиц в 1,5 раза сообщил петербургский филиал банка «Автобанк-Никойл». По словам директора филиала Сергея Шубаева, на сегодняшний день население доверило его учреждению $20 млн.

В среду компания «Русское оружие» открыла на улице Декабристов свой четвертый по счету магазин по продаже охотничьего оружия и снаряжения. Магазин, в который его владельцы вложили $100 тыс., получил название «Оружейная палата». Генеральный директор «Русского оружия» Иван Сапрыкин отметил, что открыть оружейный магазин в Петербурге гораздо проще, нежели в Москве: в отличие от столицы здесь не требуется специального разрешения городских властей — достаточно лишь стандартной лицензии ГУВД.

В четверг Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил главам районных администраций города подписывать договоры со страховыми компаниями, выигравшими конкурс на страхование неработающих петербуржцев в 2004 — 2005 гг., за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС). Причина в судебном конфликте между устроителями конкурса и страховой медицинской компанией «Интерполис», чья заявка на участие в конкурсе была отклонена. Следующее заседание суда намечено на 25 октября.

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, принимавший делегацию депутатов законодательного собрания префектуры Киото, предложил своим японским гостям вкладывать деньги в областную промышленность. Сообщив, что Ленобласть является одним из 18 российских регионов-доноров, губернатор заявил, что основу благосостояния возглавляемого им субъекта РФ обеспечивают машиностроение и металлургия, и предложил рассмотреть возможность японских инвестиций в строительство портов на Балтике.

О намерении вложить в развитие своей петербургской сети гипермаркетов $60 млн заявило руководство московской компании «Рамэнка», основанной в 1997 году турецкими предпринимателями. Первый петербургский гипермаркет под известной в торговом бизнесе маркой «Рамстор» откроется в конце октября около станции метро «Старая Деревня», второй — на улице Академика Павлова — пригласит первых покупателей в конце нынешнего года.

В пятницу на ФГУП «Адмиралтейские верфи» состоялась церемония закладки нового, четвертого, танкера для ОАО «Совкомфлот». Название нового танкера — Torgovy Bridge («Торговый мост») продолжает традицию наименования танкеров для «Совкомфлота» в честь известных мостов. Сдача танкера в эксплуатацию планируется на ноябрь 2005 года. Его длина составит 182,5 м, ширина — 32,5 м, высота борта — 17,5 м. Предназначенный для плавания в незамерзающих морях танкер дедвейтом 47,4 тыс. тонн способен одновременно перевозить до 5 различных видов грузов, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, а также растительные масла и животные жиры. Как сообщают представители «Адмиралтейских верфей», новое судно будет отличаться улучшенной конструкцией и навигационным комплексом ходового мостика, позволяющим управлять танкером в одиночку.

Санкт-Петербургские Ведомости

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100