Новости Петербурга

Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта в Петербурге продлится менее 2-х лет.

18:01:09, 09 сентября 2004
Избранный вариант проекта реконструкции моста Лейтенанта Шмидта предполагает выполнение всех работ за 22 месяца, сообщает пресс-служба Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. За это все время движение по мосту будет полностью закрыто лишь на 10 дней, необходимых для передвижки пролетных строений и начала функционирования временного моста. Закрытие планируется осуществить в конце декабря - начале января 2006г., в период низкой транспортной активности. По заверениям специалистов транспортная обстановка во время реконструкции моста не ухудшится. При условии начала работ в июне 2005г. движение по обновленному мосту планируется открыть в марте 2007г. Полное завершение работ, включая разборку временного моста, намечено на октябрь того же года. Окончательный вариант проекта реконструкции моста Лейтенанта Шмидта был выбран сегодня на заседании рабочей группы технического совета КБДХ. Согласно одобренному варианту, на период реконструкции моста выше по течению будут возведены временные опоры, но которые будут передвинуты существующие стационарные пролетные строения. Разводной пролет будет временным, откатного типа. Затем старые опоры моста будут реконструированы, и новое пролетное строение смонтировано на постоянном месте. После реконструкции ширина моста составит 37 м, что предполагает шесть полос движения автомобильного транспорта и трамвайные пути (ширина моста Лейтенанта Шмидта в настоящее время - 24 м). Вариант, предложенный проектировщиками, предполагает восстановление исторического силуэта моста Л. Шмидта, бывшего Благовещенского, "образца" 1850г. Разумеется, технологии реконструкции и используемые материалы будут современными. Напомним, что мост Лейтенанта Шмидта (бывший Благовещенский,Николаевский) - первый капитальный мост через р.Неву, был построен в 1850г. по проекту инженера Станислава Кербедза. Позднее, в 1938г. мост был реконструирован, в ходе чего были замены все конструкции пролетных строений, местоположение и система разводного пролета, а также все механическое оборудование. Однако опоры моста были оставлены старыми; они подверглись лишь незначительной перестройке в верхней части.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100