Новости Петербурга

Движение по мосту Лейтенанта Шмидта будет полностью закрыто только 10 дней

23:21:30, 09 сентября 2004
На сегодняшнем заседании рабочей группы технического совета Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Петербурга был выбран окончательный вариант проекта реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Работы по реконструкции продлятся менее 2 лет.

Избранный вариант проекта реконструкции моста предполагает выполнение всех работ по за 22 месяца. За это все время движение по мосту будет полностью закрыто лишь на 10 дней, необходимых для передвижки пролетных строений и начала функционирования временного моста. Закрытие планируется осуществить в конце декабря – начале января 2006 года, в период низкой транспортной активности. По заверениям специалистов, транспортная обстановка во время реконструкции моста не ухудшится. При условии начала работ в июне 2005 года движение по обновленному мосту планируется открыть в марте 2007 года. Полное завершение работ, включая разборку временного моста, намечено на октябрь того же года.

Согласно одобренному варианту, на период реконструкции моста выше по течению будут возведены временные опоры, на которые будут передвинуты существующие стационарные пролетные строения. Разводной пролет будет временным, откатного типа. Затем старые опоры моста будут реконструированы, и новое пролетное строение смонтировано на постоянном месте. После реконструкции ширина моста составит 37 метров, что предполагает шесть полос движения автомобильного транспорта и трамвайные пути (ширина моста Лейтенанта Шмидта в настоящее время – 24 метра).

Вариант, предложенный проектировщиками, предполагает восстановление исторического силуэта моста Лейтенанта Шмидта, бывшего Благовещенского, «образца» 1850 года. Однако технологии реконструкции и используемые материалы будут современными.

Напомним, что мост Лейтенанта Шмидта (бывший Благовещенский, Николаевский) - первый капитальный мост через реку Неву, был построен в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза. Позднее, в 1938 году, мост был реконструирован, в ходе чего были замены все конструкции пролетных строений, местоположение и система разводного пролета, а также все механическое оборудование. Однако опоры моста были оставлены старыми; они подверглись лишь незначительной перестройке в верхней части.

Фонтанка.ру

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100