Новости Петербурга

На Российских железных дорогах 8% рельсов имеют производственные дефекты.

17:23:21, 14 сентября 2004
На Российских железных дорогах 8% рельсов имеют производственные дефекты, сообщил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге вице-президент Российского общества по неразрушающему контролю и технической диагностики (РОНКТД) Анатолий Гурвич. По его словам, раньше этот показатель составлял 50%, его снижение связано с развитием дефектоскопии. Российские технологии, используемые для дефектоскопии и неразрушающего контроля на железнодорожном транспорте, являются, по мнению специалистов, одними из лучших в мире. Если сравнить, например, Германию и Россию, протяженность железных дорог в которых соотносится как 1:2, то на российских железных дорогах работает 9 тыс. специалистов по дефектоскопии, а в Германии - всего 127 человек. Это объясняется тем, что качество рельсов, а также подушки, на которую они укладываются, в России ниже. Также рельсы разбиваются колесами, что ведет к росту числа дефектов. С развитием технологии производства рельсов появляются и новые дефекты, например отделение верхнего слоя, и эти дефекты часто приходится искать буквально вручную. В результате проверки рельсов с помощью съемных дефектоскопов приходится проводить от 24 до 60 раз в год, в то время как в Германии их проводят 1-2 раза в год.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100