Новости Петербурга

Монтаж дробеструйно-окрасочного комплекса, запускаемый ОЖД в 2005г., позволит ремонтировать пассажирские вагоны один раз в 6-8 лет.

14:20:19, 15 сентября 2004
Монтаж дробеструйно-окрасочного комплекса - новейшей технологии "облицовки" кузовов пассажирских вагонов выполнен на четверть, сообщает пресс-служба "РЖД". Напомним, что это уникальное оборудование позволяет обновлять вагоны пассажирских поездов целиком, в отличие от старых технологий, предполагающих ремонт лишь поврежденных участков вагона. Оно было приобретено в Канаде за победу ВЧД-8 в конкурсе, проводимом в 2002г. министерством путей сообщения. Новейшая технология, уже широко использующаяся на Западе, предполагает полное снятие с вагона старого лакокрасочного покрытия методом дробления (отсюда название "дробеструйное оборудование") и наложение новых слоев грунтовки, шпаклевки и окраски. Производительность нового комплекса - три-четыре вагона в сутки, что в два раза превысит нынешние нормы и позволит удовлетворить потребности в полноценном ремонте вагонов не только Октябрьской железной дороги, но и других филиалов ОАО "РЖД". И если сегодня пассажирский вагон нуждается в "переоблицовке" уже через год-два, то в скором времени их можно будет ремонтировать один раз в 6-8 лет. Для наладки дробеструйного комплекса в начале сентября в вагонное депо прибыли канадские специалисты. Уже сегодня здесь установлены корпуса двух из четырех окрасочных камер, компрессоры для подачи воздуха, полностью закончено остекление крыши нового здания, возведены стены служебно-бытовых помещений. По предварительным прогнозам, комплекс будет пущен в эксплуатацию в 2005г.

РБК

  • Все новости
  • Новости Петербурга
  • Монтаж дробеструйно-окрасочного комплекса, запускаемый ОЖД в 2005г., позволит ремонтировать пассажирские вагоны один раз в 6-8 лет.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100