Новости Петербурга

По результатам исследования, в Петербурге наиболее востребованы: страхование автогражданской ответственности (69% клиентов), страхование автомобиля - автокаско (20%), личное страхование(20%).

09:20:09, 07 октября 2004
Страховое общество "Прогресс Нева" провело маркетинговое исследование отношения петербуржцев к страхованию, сообщает пресс-служба страхового общества "Прогресс Нева". Некоторые результаты исследования оказались довольно неожиданными. Например, каждый пятый клиент страховых компаний не помнит даже ее названия. Такая забывчивость объясняется, видимо, ажиотажем при покупке полиса обязательного автострахования в декабре 2003г. - январе 2004г. Торопясь купить полис до первых штрафов, автовладельцы не обращали внимание на такие "мелочи", как выбор страховой компании или ее название. Каждый четвертый житель Петербурга пользуется услугами страховых компаний (не считая обязательного медицинского страхования - этот полис есть практически у каждого). По-прежнему, главный фактор, влияющий на выбор страховой компании - это рекомендации родных и знакомых. Такой ответ дали 43% петербуржцев. Разобраться в условиях страхования и сравнить предложения разных компаний самостоятельно довольно сложно. Кроме того, клиенты страховых компаний пытаются таким образом получить подтверждение из надежного источника, что страховая компания выполнит все свои обязательства. Следующими по значимости критериями выбора компании являются известность (25%), стоимость услуг (21%) и возможность получения скидок (21%). Большинство горожан в страховые компании не обращались. Многие, судя по результатам исследования, вообще предпочитают не задумываться о страховой защите. По этой причине услугами по страхованию квартиры, загородного дома, домашнего имущества не пользовались 24% опрошенных. Основная причина, по которой потенциальные клиенты не обращаются в страховые компании, это твердая вера в свою счастливую звезду ("страхование мне не нужно" - 55% опрошенных). По востребованности виды страхования ранжированы в таком порядке: обязательное страхование автогражданской ответственности (69% клиентов страховщиков), страхование автомобиля - автокаско (20%), личное страхование: жизни, здоровья, от несчастных случаев (20%), страхование загородного дома, дачи (12%), страхование квартиры и домашнего имущества (9%). Сумма процентов больше 100, т.к. некоторые опрошенные имеют сразу несколько страховых полисов. Напомним, что маркетинговое исследование проведено компанией "Той-Опинион". Сбор информации проходил методом телефонного опроса ОМНИБУС. В ходе исследования ОМНИБУС был опрошен 1001 житель Санкт-Петербурга от 16 лет и старше. Исследование проводилось по репрезентативной выборке, представляющей собой мини-модель всего взрослого населения Санкт-Петербурга. Репрезентативность выборки обеспечивалась методом случайного отбора телефонных номеров из массива петербургских домашних телефонов. Относительно генеральной совокупности (всего населения от 16 лет и старше) параметры выборки контролировались по полу и возрасту. Отклонения контролируемых показателей находятся в пределах допустимого. Таким образом, представленные в настоящем отчете результаты исследования могут использоваться для анализа поведения всего взрослого населения Санкт-Петербурга. Полевые работы по исследованию выполнялись 18 интервьюерами. Опрос проводился посредством компьютеризированной системы телефонных опросов (CATI - Computer Assisted Telephone Interview).

РБК

  • Все новости
  • Новости Петербурга
  • По результатам исследования, в Петербурге наиболее востребованы: страхование автогражданской ответственности (69% клиентов), страхование автомобиля - автокаско (20%), личное страхование(20%).

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100