Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Silja Line переоценила Петербург. Скандинавские паромщики вторично отказались от регулярных линий.

10:20:09, 13 октября 2004
Шведская судоходная компания Silja Line приостановила регулярное паромное сообщение по маршруту Росток - Таллин - Петербург (паром FinnJet), пишет газета "Деловой Петербург". Регулярная линия, владельцы которой обещали вывести ее на уровень рентабельности при круглогодичной эксплуатации, возобновится только в апреле следующего года. Таким образом, в Петербурге осталась только одна регулярная паромная линия Петербург - Хельсинки - Таллин (судно Fantaasia), принадлежащая эстонской Tallink. Ранее Silja Line закрыла круизную линию Хельсинки - Петербург (теплоход Silja Opera), заменив ее паромной линией. Единственный конкурент Silja Line в Петербурге - Tallink - намерен продолжить работу линии в течение зимы. "Рентабельность ее пока очень маленькая, - сообщил директор по связями с инвесторами Tallink Марек Маги. - Однако на этой линии очень важна стабильность". Отменив запланированную круглогодичность работы FinnJett, Silja Line рискует потерять доверие клиентов. Он уточнил, что ежедневная стоимость эксплуатации такого парома превышает 20 тыс. долл., а средняя загрузка парома FinnJett составляла 600 пассажиров за рейс. По мнению генерального директора ЗАО "Морской вокзал" Владимира Малика, Silja Line приостановила работу линии во многом и потому, что российский МИД не начал выдавать групповые визы пассажирам парома. Необходимость оформлять индивидуальную визу пассажирам сильно затрудняла ее работу. Например, до 60% финских туристов на пароме Tallink ездят именно по групповым визам. С июля по сентябрь 2004г. на FinnJett перевезено 10 тыс. пассажиров.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100