Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Морской вокзал остался без "ИСТ". Инвестор отказался от паромного комплекса.

09:20:11, 14 октября 2004
Группа компаний "ИСТ" отказалась инвестировать в проект модернизации ЗАО "Морской вокзал" стоимостью 60 млн долл., пишет газета "Деловой Петербург". Ранее дружественный группе "ИСТ" НОМОС-банк выразил готовность инвестировать необходимые 60 млн долл. для расширения вокзала. Однако генеральный директор ЗАО "Морской вокзал" Владимир Малик заявил, что найден другой инвестор, а первые 2,5 млн долл. на подготовительные работы уже выделены из собственных средств его компании. "При анализе всех "за" и "против" этого проекта мы приняли решение не инвестировать в него, - сообщил директор департамента PR и внешних связей группы "ИСТ" Антон Лаптев. - Идеология ГК "ИСТ" в том, чтобы, задействовав свой потенциал в проектах, извлекать максимум выгоды, а в проекте Морского вокзала мы этого не увидели и предпочли направить эти средства на наши профильные направления". Кто на новенького. Владимир Малик отказался сообщить, кто выступит инвестором. По его словам, теперь Морской вокзал будет выбирать между инвесторами, также пожелавшими принять участие в проекте. Он уточнил, что ими выступают российские и иностранные компании, которые уже заняты в туристическом бизнесе, а также финансовые структуры. "У группы "ИСТ" уже есть крупный проект по добыче драгоценных металлов и Балтийский завод, видимо, они решили направить средства туда", - считает Владимир Малик. По его словам, Морской вокзал в начале октября уже подписал договор с ЗАО "Skanska Строй" о том, что оно выступит генеральным подрядчиком и менеджером строительства. Проектные работы, которые выполняли ОАО "ЛенморНИИпроект", ООО "Архитектурная студия М 4" и финская Eagle, уже завершены и начаты подготовительные работы. Ожидается, что уже в марте начнется само строительство. "Наших собственных денег хватит на первом этапе, то есть до середины 2005 г., а уже в конце 2004г. будет определен основной инвестор", - сообщил Владимир Малик. Второй отказ. В 2002г. "ИСТ" выражал намерение участвовать в первой очереди реконструкции Морского вокзала стоимостью 42 млн долл. Однако тогда группа также отказалась от этого проекта, и реконструкция проходила за счет заемных средств без участия ГК "ИСТ" и собственных средств Морского вокзала. Специалисты петербургского филиала НОМОС-банка сообщили вчера, что заявки на кредит в 60 млн долл. от ЗАО "Морской вокзал" в клиентский отдел не поступало. Перечень. Что будет сделано в ходе модернизации Морского вокзала: Новое здание, которое будет включать в себя (первые три этажа) собственно морской терминал. Там же будут размещаться таможенная и пограничная службы, а также залы ожидания, прибытия, убытия. Над этими тремя этажами будут построены три башни новой гостиницы. Заглубленный (то есть частично подземный, частично надземный) паркинг расположится на площади Морской славы.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100