Новости Петербурга

С помощью шляпы и удочки Мюзик-холл поднимет имидж и решит кадровые проблемы

23:22:05, 22 октября 2004

Санкт-Петербург. 22 октября. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - С помощью шляпы и удочки молодые артисты школы Мюзик-холла будут собирать зрительские билеты после спектакля. Двое набравших больше всех билетов станут "любимцами публики" и войдут в труппу театра, а зрители получат возможность повлиять на кадровую политику руководства.

"Проектом "Любимец публики" мы решаем сразу комплекс задач - поднимаем имидж театра новым по форме действом и привлекаем молодые силы в труппу", - рассказал "Интерфаксу" режиссер проекта Сергей Сметанин.

По мнению создателей проекта, только зрители могут сделать артиста звездой, а звезды, в свою очередь, привлекут зрителей в театр.

Предварительный кастинг желающих петь и танцевать на сцене Мюзик-холла проводили бродвейские специалисты. Теперь отобранные ими 12 человек готовятся продемонстрировать публике свое исполнение отрывков из известных мюзиклов - от "Кабаре" до "Орфея и Эвридики".

"Каждый билет на спектакли проекта "Любимец публики" будет состоять из двух частей, на которых написано "вокалист" и "танцор", эти половинки нужно будет положить в шляпу тому артисту, кто стал твои "любимцем", - объяснила директор Мюзик-холла Анжела Хачатурьян.

В проекте три спектакля: "Питерская Nogoголосица", "Охота на любимцев?" и "С любимыми не расставайтесь!". Премьера всех трех состоится с 9 по 14 ноября, а завершится проект в мае 2005 года, перед закрытием сезона в Мюзик-холле, когда два лучших артиста получат звание "любимцев публики".

Однако, по словам директора театра, проигравших в этом проекте не будет - остальные участники получат возможность стажироваться за рубежом или записать диск с песнями".

Интерфакс

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100