Новости Петербурга

Прямиком по Дунайскому

23:23:21, 02 ноября 2004
Прямиком по Дунайскому
Бригады «Ленмостостроя» ведут завершающие работы на строительстве путепровода, соединившего в единое целое Дунайский проспект.

Важная городская магистраль в этом месте до недавнего времени была разорвана тремя линиями железнодорожных путей. Автомобилистам приходилось делать внушительный крюк — в частности по перегруженному транспортом проспекту Славы. С пуском в эксплуатацию восточного полукольца Кольцевой дороги здесь вообще невозможно будет проехать. Поэтому городские власти действуют, что называется, на опережение.

— Сегодня, когда на путепроводе, на этом современном транспортном комплексе завершаются отделочные работы, можно с уверенностью сказать, что концепция развития дорожной инфраструктуры Петербурга выполняется четко, — считает заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Кащенко. — До пуска в эксплуатацию остаются считанные дни.

Честно говоря, когда над блестящими рельсами возник каркас будущего комплекса, он виделся эдаким неуклюжим чудищем из громоздких конструкций. Сегодня новое сооружение, на наш взгляд, органично вписалось в окружающую архитектурную среду. Сотни тысяч кубометров бетона переработали бригады мостостроителей, смонтировали полторы сотни опор, около 400 железобетонных балок, самая легкая из которых весит 37 тонн.

Длина путепровода около полукилометра, в его состав входят 128-метровый пандус со стороны Купчина и 48-метровый подъезд со стороны Московской заставы. На время монтажных работ на путях был оборудован железнодорожный переезд, оснащенный системами оповещения и другими средствами безопасности. Теперь, когда основные объемы завершены, этот служебный переезд начали демонтировать.

Тем временем бригады Александра Маркова и Александра Рыбалко завершают установку перильных ограждений путепровода и барьеров по осевой, разделяющих шесть транспортных потоков. Монтируются конструкции наружного электрического освещения. Половина из 150 светильников на оригинальных опорах будет установлена на самом путепроводе, остальные — на проездах к нему. Асфальтировщики вовсю утюжат проезжую часть, раскатывая по ней бархатное полотно.

На высоченные конструкции уже поднялись маляры фирмы «Балтком-Нева». Они используют специальную краску с особыми техническими характеристиками для работы по бетону. Уверяют, что в течение десяти лет эта краска не поблекнет и не осыплется.

А рядом с серой громадиной бетонного сооружения, несмотря на глубокую осень, зеленеет трава, которую посеяли специалисты по благоустройству. Они же высадили кустарники, деревья и оборудовали со стороны Купчина четыре автомобильные стоянки — говорят, для жителей соседних домов...

...По нормативам, на сооружение подобных объектов отводится два с половиной года, а наши мостостроители уложились в 14 месяцев, сообщили нам в дирекции транспортного строительства.

Санкт-Петербургские Ведомости

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100