Новости Петербурга

"Санкт-Петербургские ведомости": Прямиком по Дунайскому.

11:20:21, 03 ноября 2004
Бригады "Ленмостостроя" ведут завершающие работы на строительстве путепровода, соединившего в единое целое Дунайский проспект, пишет газета "Санкт-Петербургские ведомости". Важная городская магистраль в этом месте до недавнего времени была разорвана тремя линиями железнодорожных путей. Автомобилистам приходилось делать внушительный крюк - в частности по перегруженному транспортом проспекту Славы. С пуском в эксплуатацию восточного полукольца Кольцевой дороги здесь вообще невозможно будет проехать. Поэтому городские власти действуют, что называется, на опережение. Сегодня, когда на путепроводе, на этом современном транспортном комплексе завершаются отделочные работы, можно с уверенностью сказать, что концепция развития дорожной инфраструктуры Петербурга выполняется четко, считает заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Кащенко. До пуска в эксплуатацию остаются считанные дни. Честно говоря, когда над блестящими рельсами возник каркас будущего комплекса, он виделся эдаким неуклюжим чудищем из громоздких конструкций. Сегодня новое сооружение, на наш взгляд, органично вписалось в окружающую архитектурную среду. Сотни тысяч кубометров бетона переработали бригады мостостроителей, смонтировали полторы сотни опор, около 400 железобетонных балок, самая легкая из которых весит 37 тонн. Длина путепровода около полукилометра, в его состав входят 128-метровый пандус со стороны Купчина и 48-метровый подъезд со стороны Московской заставы. На время монтажных работ на путях был оборудован железнодорожный переезд, оснащенный системами оповещения и другими средствами безопасности. Теперь, когда основные объемы завершены, этот служебный переезд начали демонтировать. Тем временем бригады Александра Маркова и Александра Рыбалко завершают установку перильных ограждений путепровода и барьеров по осевой, разделяющих шесть транспортных потоков. Монтируются конструкции наружного электрического освещения. Половина из 150 светильников на оригинальных опорах будет установлена на самом путепроводе, остальные - на проездах к нему. Асфальтировщики вовсю утюжат проезжую часть, раскатывая по ней бархатное полотно. На высоченные конструкции уже поднялись маляры фирмы "Балтком-Нева". Они используют специальную краску с особыми техническими характеристиками для работы по бетону. Уверяют, что в течение десяти лет эта краска не поблекнет и не осыплется. А рядом с серой громадиной бетонного сооружения, несмотря на глубокую осень, зеленеет трава, которую посеяли специалисты по благоустройству. Они же высадили кустарники, деревья и оборудовали со стороны Купчина четыре автомобильные стоянки - говорят, для жителей соседних домов... По нормативам, на сооружение подобных объектов отводится два с половиной года, а наши мостостроители уложились в 14 месяцев, сообщили нам в дирекции транспортного строительств.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100