Новости Петербурга

РАО "ЕЭС России" считает, что проблему переноса участка ж/д (Транссиб-БАМ) из зоны водохранилища Бурейской ГЭС необходимо решать с участием всех заинтересованных сторон.

13:20:18, 03 ноября 2004
РАО "ЕЭС России" считает, что проблему переноса участка железной дороги между Транссибирской и Байкало-Амурской магистралями из зоны водохранилища Бурейской ГЭС необходимо решать с участием всех заинтересованных сторон - правительства России, РАО "ЕЭС России" и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Как сообщили в пресс-службе РАО "ЕЭС России", в ноябре 2004г. РАО "ЕЭС России" планирует ввести в эксплуатацию 3-й гидроагрегат Бурейской ГЭС, в 2005г. - 4-й гидроагрегат. При этом водохранилище электростанции будет наполнено до отметки 218 м. Этот уровень воды не несет угрозы для железнодорожной линии. Однако при вводе 5-го и 6-го гидроагрегатов Бурейской ГЭС в 2006г. отметка достигнет 265 м, что требует переноса участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын протяженностью 29,3 км. Стоимость работ по выносу этого участка железной дороги оценивается в 5,3 млрд руб. Между тем, водохранилище Бурейской ГЭС является федеральной собственностью. Соответственно, в инвестиционных программах РАО "ЕЭС России" и ОАО "РЖД" не предусмотрены средства на его обустройство, включая перенос железнодорожной линии. В связи с этим, РАО "ЕЭС России" обратилось в правительство РФ с предложением рассмотреть возможность комплексного финансирования работ по завершению строительства Бурейской ГЭС и обустройства зоны затопления за счет федерального бюджета и целевых инвестиционных средств РАО "ЕЭС России" и ОАО "Российские железные дороги".

РБК

  • Все новости
  • Новости Петербурга
  • РАО "ЕЭС России" считает, что проблему переноса участка ж/д (Транссиб-БАМ) из зоны водохранилища Бурейской ГЭС необходимо решать с участием всех заинтересованных сторон.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100