Новости Петербурга

В Петербурге гран-при конкурса "Золотник" получила фирма "Гринсайд".

11:20:25, 09 ноября 2004
В Санкт-Петербурге завершился региональный этап III Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник", организатором которого выступила юридическая фирма "Городисский и Партнеры". Как сообщил на церемонии подведения итогов конкурса представитель фирмы, патентный поверенный РФ Сергей Дудушкин, в общей сложности жюри рассмотрело 89 товарных знаков. По словам генерального директора рекламного агентства "Коруна" Юрия Торлокова, конкурсантов оценивали по следующим критериям: простота, оригинальность, жизнеспособность и функциональность. В номинации "Рекламоспособность" победителем стал товарный знак "Скайлинк", принадлежащий ЗАО "Дельта телеком". В номинации "Оригинальность" первое место заняла марка "Гринсайд". В номинации "Привлекательность" победила компания "Невская косметика" с товарным знаком "Ушастый нянь". Гран-при получила ЗАО "Гринсайд" (Петербург). Как заявляют организаторы, одной из целей конкурса "Золотник" является привлечение различных государственных и иных структур к вопросам регистрации и использования товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции российских предприятий. В настоящее время в рейтинге товарных знаков лидирующие позиции занимают западные фирмы. Стоимость товарного знака "Кока-Кола" составляет 80 млрд долл., или 90% стоимости всей компании, сообщает С.Дудушкин (для сравнения - стоимость товарного знака "Черный жемчуг" оценивается в 25 млн долл.). Напомним, что Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" проводится при поддержке администрации президента РФ, министерства экономического развития и торговли РФ, министерства промышленности, науки и технологий РФ, министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Совета безопасности РФ. Официальным учредителем и организатором конкурса является юридическая фирма "Городисский и Партнеры". Финансирование конкурса осуществляется за счет средств спонсоров и регистрационных взносов участников. Конкурс проводится в два этапа. Первый, региональный, этап проводился в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Москве и Санкт-Петербурге. На участие в региональном этапе, проходившем в северной столице, всего было подано около 100 заявок. Победители отбирались по трем номинациям: рекламоспособность, привлекательность, оригинальность. На федеральном этапе конкурса, который состоится в декабре 2004г. в Москве, будет определен победитель в каждой номинации и лауреат "Приза зрительских симпатий".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100