Новости Петербурга

Moody's подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг "Балтики" на уровне Aa3 (rus).

13:20:23, 09 ноября 2004
Ведущее рейтинговое агентство Moody's Interfax Rating Agency 9 ноября 2004г. сообщило о подтверждении кредитных рейтингов компании "Балтика" - долгосрочного рейтинга Aa3 (rus) и краткосрочного RUS-1. Как сообщает пресс-служба ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", долгосрочный рейтинг Аа3 (rus) по национальной шкале рейтингового агентства отражает высокую кредитоспособность относительно других заемщиков или заимствований, краткосрочный рейтинг RUS-1 означает исключительно высокую кредитоспособность относительно других российских заемщиков/заимствований. По сообщению агентства, присвоенный рейтинг отражает лидирующие позиции компании на российском рынке, портфель широкоизвестных на рынке брендов, общероссийскую систему дистрибуции, эффективные производственные мощности на основных региональных рынках, устойчивое финансовое положение компании. Благодаря диверсифицированному портфелю брендов компания представлена во всех ценовых сегментах рынка, причем наиболее значительна (примерно 30%) ее доля в среднеценовом сегменте, на который приходится около 56% рынка. По мнению аналитиков агентства, компания "Балтика" обладает достаточными конкурентными преимуществами, чтобы в ближайшие три-четыре года увеличить свою долю на российском рынке. Компания имеет высокие показатели финансовой устойчивости - на середину 2004г. размер кредитов и займов составил 9,8% от совокупного капитала, отношение долга к доходам до процентов, налогов и амортизации (EBITDA за первое полугодие 2004г.) - 0,33. При значительном операционном денежном потоке и относительно умеренных инвестициях в 100-150 млн долл. в год потребность компании в долговых ресурсах в ближайшие два-три года, как ожидается, останется ограниченной и хорошо управляемой. Аналитики Moody's Interfax Rating Agency констатируют, что компания растет быстрее рынка, объем продаж в 3 квартале 2004г. увеличился на 31%, что более чем в два раза превосходит рост рынка. В основе ускорения темпов роста компании лежит принятая в 2004г. новая маркетинговая стратегия, реализация которой опирается на эффективно работающую дистрибьюторскую сеть. Новая маркетинговая стратегия направлена на последовательный рестайлинг ключевых брендов компании из среднеценового и премиального сегментов с последующим активным продвижением обновленных брендов на рынок. Одновременно "Балтика" активно расширяет свое присутствие в динамично развивающемся лицензионном сегменте. Результат эффективности маркетинговых изменений наглядно демонстрируют итоги продаж 10 месяцев 2004г., когда компания стала лидером роста рынка, а продажи превысили реализацию продукции за весь предыдущий год.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100