Новости Петербурга

"Деловой Петербург": "Торэкс" множит бренды по франчайзингу.

10:20:35, 15 ноября 2004
ООО "Торэкс", развивающее в Петербурге по франчайзингу сетевые магазины, планирует до весны 2006г. увеличить их число в 3 раза, пишет газета "Деловой Петербург". Компания намерена расширять сети магазинов Springfield (одежда), Women'Secret (женское белье), Colors&Beauty (косметика и аксессуары). Сейчас их восемь. Планируется, что к весне 2006 г. каждая сеть будет насчитывать порядка 10-12 точек, общее число магазинов достигнет 30. Новые магазины будут нацелены на то, чтобы покрыть весь город: как в составе торговых комплексов, так и на отдельных площадках. В ближайших планах "Торэкса" - открытие точек в комплексах "Гулливер" (станция метро "Старая Деревня"), "Южный полюс" (пр. Славы), "Северомуринский" (станция метро "Гражданский проспект"), "Удельный парк". "Открывая магазины в торговых комплексах, мы будем делать это пакетно, - говорит генеральный директор ООО "Торэкс" Игорь Мальтинский. - Размещение сразу нескольких магазинов в одном комплексе дает преимущества, в частности относительно стоимости аренды площадей. При этом у каждого магазина своя концепция и особенности позиционирования, поэтому подходить к вопросу развития каждой сети мы стараемся отдельно от других наших сетей". Напомним, что ООО "Торэкс" работает на петербургском рынке с 1996г. Помимо развития сетей Springfield, Women'Secret, Colors&Beauty, компания также открывает по франчайзингу спортивные моно- и мультибрендовые магазины - Intersport, "Делта спорт", Nike, North Face. Международная сеть Intersport, открытая в Петербурге в начале осени 2004г. (см. "ДП" 166/04, www.dp.ru) , также будет расширяться - к 2006г. "Торэкс" намерен довести число магазинов до 12. По мнению Натальи Омельянчук, начальника отдела маркетинга сети магазинов "Конфекцион", "рынок нижнего белья в Петербурге достаточно плотный, но очень перспективный. В принципе любая компания может запустить здесь свою сеть, и она даже станет успешной, если работа по завоеванию рынка будет проведена грамотно и будут учтены все факторы: организация работы, проведение рекламных компаний, ценовая политика, качество ассортимента".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100