Новости Петербурга

Сегодня в Петербурге введен в строй путепровод, соединивший Московский и Фрунзенский районы.

23:20:22, 26 ноября 2004
Сегодня открылось автомобильное движение по новой транспортной развязке на пересечении Дунайского проспекта с железнодорожной линией Витебского направления, сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга. В церемонии открытия приняли участие губернатор В.Матвиенко и члены правительства Санкт-Петербурга. Выступая перед строителями и гостями церемонии, В.Матвиенко отметила: "Ввод в строй нового путепровода, соединившего два крупнейших городских района - Московский и Фрунзенский - это большой праздник для всех горожан. Об этом путепроводе петербуржцы, и в особенности, автомобилисты, мечтали многие годы. Новый путепровод разорвал транспортную блокаду Купчино. Теперь жителям двух крупнейших городских районов можно не опасаться, что они опоздают на работу и поздно приедут домой только потому, что дорога будет забита машинами". В.Матвиенко подчеркнула, что ввод в эксплуатацию путепровода помимо транспортных поможет решить и другие проблемы - улучшить экологическую ситуацию, благоустроить прилегающие к путепроводу территории, построить на месте бывших пустырей тысячи квадратных метров жилья. Она также сообщила, что в 2005г. на дорожное строительство из городского и федерального бюджетов будет выделено больше средств, чем в текущем. "Это позволит увеличить размах строительства новых дорог, развязок, путепроводов", - подчеркнула губернатор. Напомним, что новый путепровод обеспечит беспрепятственный проезд автотранспорта из Московского во Фрунзенский район Петербурга. До сегодняшнего эти два крупнейших городских района были разделены железнодорожным полотном. Ввод в строй этого сооружения позволит значительно улучшить транспортные связи в городе, а также разгрузить центральную дуговую магистраль (ЦДМ) на участке от проспекта Космонавтов до Володарского моста. Появление новой развязки уменьшит и транспортные потоки через существующий тоннель в створе проспекта Славы и улицы Типанова. Путепровод, выступая в роли дублера ЦДМ, также является элементом широтной магистрали городского значения. Помимо общегородских задач решен и локальный вопрос объединения расчлененных частей Дунайского проспекта. Решится вопрос благоустройства прилегающих к створу путепровода территорий. Одним из перспективных эффектов строительства развязки станет повышение деловой престижности прилегающей к автомагистрали территории, создание транспортно-экологических условий для застройки пустырей, прилегающих к объекту, возрастание транспортной комфортности микрорайонов и т.д. В комплекс работ по строительству путепровода вошли устройство бетонных свайных конструкций, пролетного строения моста, устройство проезжей части (шесть полос движения), тротуаров. Предварительно была выполнена перекладка подземных коммуникаций. Также в проект вошли работы по строительству ливневой канализации, сооружению стенки набережной Волковского канала. Работы по озеленению и благоустройству прилегающих территорий, а также завершающий этап дорожных работ (укладка верхнего слоя асфальтобетона) будут закончены весной 2005г. Общая длина путепровода с подходами составляет 771,8 м. Общая длина подпорных стенок - 201,53 м. Ширина проезжей части - 2х14,25 м с разделительной полосой в 2 м. Строительство ведется с июля 2003г. Заказчиком на производство работ выступает Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству в лице ГУ "Дирекция транспортного строительства". Генеральная проектная организация - ЗАО "Институт "Стройпроект". Генеральный подрядчик - консорциум в составе "Трест "Ленмостострой" (ведущий партнер) и ЗАО "ПО "Возрождение".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100