Новости Петербурга

Жалобы на некачественный кофе составляют около 5% от общего числа обращений в Центр контроля качества (Петербург).

09:20:23, 01 декабря 2004
Жалобы на некачественный кофе составляют около 5% от общего числа обращений в Санкт-Петербургский Центр контроля качества. Об этом на конференции специалистов кофейного рынка сообщила начальник Отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Елена Ткаченко. В основном потребители жалуются на качество растворимого кофе. За последний год в Центре было проведено 702 лабораторных испытания образцов данного продукта, и только 1% из них признали несоответствующими ГОСТу. Напомним, что государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг", создано администрацией Санкт-Петербурга в 1992г. В среднем, в Центр поступает до 2 тыс. обращений в год, 2/3 из них приходится на продовольственные товары. За 12 лет по результатам проверок забраковано и снято с реализации свыше 60 тонн продуктов питания, более 20 тыс. литров алкогольной продукции, 85 тыс. единиц парфюмерно-косметической продукции.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100