Новости Петербурга

Kvaerner Masa-Yards (Финляндия) завершает работы по возведению корпуса ледокола-снабженца "Феско Сахалин" по заказу ДВМП.

14:20:25, 06 декабря 2004
В Финляндии, на верфи Kvaerner Masa-Yards, завершаются работы по возведению корпуса ледокола-снабженца "Феско Сахалин". Как сообщили в пресс-службе ОАО "ДВМП", на настоящий момент корпус судна практически полностью сформирован. На верфи, признанной одной из ведущих мировых площадок для строительства ледоколов, ведутся последние состыковки сварных швов между крайними блок-секциями, а также работы по установке жилой надстройки, основного судового оборудования - главных, стояночных и аварийных дизель-генераторов, азиподов, насосов и сепараторов, осуществляется прокладка кабельных трасс и изоляция помещений. Верфь уже готова приступить к финальной и самой сложной стадии постройки судна. В самое ближайшее время начнется насыщение жилой надстройки и ходового мостика судна, а также установление навигации и компьютерной сети. Дальнейшую быструю и бесперебойную работу ледокола обеспечит установление современных программ технического обслуживания. Кроме того, на сегодняшний день Дальневосточным морским пароходством завершается комплектование и обучение в одной из лучших норвежских компаний двух сменных экипажей судна. Высокопрофессиональные специалисты проходят подготовку на тренажерах на судах подобного типа, с обучением работы с системой динамического позиционирования (DP-system). Система динамического позиционирования дает возможность судну удерживаться на одном месте относительно грунта с максимальной амплитудой колебания всего полметра. Экипаж, прошедший специальную подготовку, будет полностью подготовлен к тушению пожаров и борьбе с разливами нефти в случае чрезвычайной ситуации, а также удалению с платформы и транспортировке мусора и вредных отходов. Напомним, что производство модулей корпуса нового судна - ледокола снабженца буровых платформ Р-1681 по проекту "Сахалин -1" началось в марте 2004г. на СФ Kvaerner Masa-Yards Turku (Финляндия). Окончательная сдача ледокола судовладельцу запланирована на май 2005г. Ледокол будет способен преодолевать сплошной лед толщиной 1,5 м со слоем снега 20 см при движении вперед как носом, так и кормой. Судно будет оборудовано самыми современными средствами навигации, связи, контроля и позиционирования, предназначено для круглогодичного обслуживания и обеспечения безопасности буровых платформ и перевозки сухих сыпучих, наливных и химических грузов, труб, палетов и контейнеров. Контракт на строительство судна был подписан в августе 2003г. Заказчиком выступило ОАО "ДВМП", фрахтователем Exxon Neftegas Limited (дочерняя компания Exxon Mobil, оператора проекта "Сахалин-1"). Непосредственно разработкой проекта и строительством уникального судна занялась финская верфь Kvaerner Masa-Yards.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100