Новости Петербурга

По данным маркетингового исследования, растворимый кофе в России потребляют 46% мужчин и 54% женщин.

16:20:36, 07 декабря 2004
По данным маркетингового исследования компании TNS MIC, растворимый кофе в России потребляют 46% мужчин и 54% женщин, в том числе в возрасте 16-24 лет - 18%, 25-34 лет - 19%, 45-54 лет - 18%, 55-64 лет -12%. Возраст самых активных потребителей (22%) составляет 35-44 лет. 34% потребителей растворимого кофе в целом тратят на продукты питания примерно от 0,5 до 0,75 объема семейного бюджета; 29% - от 0,25 до 0,5 бюджета; 25% - более 0,75 и 7% - менее 0,25. Около 46% потребителей предпочитают покупать растворимый кофе в жестяных банках, 43% - в стеклянных банках, 26% регулярно используют пакетики на одну порцию.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100