Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Рекламисты застряли в тумане. В 2005г. рост объема наружной рекламы не превысит 10%.

10:20:24, 17 января 2005
Специалисты обещают, что в 2005г. рост объема наружной рекламы не превысит 10%, пишет "Деловой Петербург". Причина - неразбериха с введением единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и очередной рост цен. По предварительным данным, в 2004г. рынок наружной рекламы в Петербурге вырос по сравнению с предыдущим периодом на 30%. Специалисты ООО "Гортис МИК" оценивают его объем в 69 млн долл. По мнению генерального директора компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, рост в 30% был ожидаемым: наружная реклама - оптимальный способ продвижения молодых торговых марок. "Когда коммуникационные и сбытовые каналы не сформированы, наружная реклама позволяет наиболее эффективно продвигать новинки", - добавляет он. По мнению Андрея Березкина, предсказывать, во сколько раз вырастет рынок, трудно из-за неясности с последствиями от введения единого налога на вмененный доход и отсутствия точной даты и схемы прекращения рекламы табачных изделий. "Если рекламу запретят сразу и резко, ее объем сразу сократится на 30-40%, а петербургский рынок потеряет около 10 млн долл., - считает он. - Если же запрет начнет действовать постепенно, потери растянутся во времени, что не сильно ударит по карману продавцов рекламных площадей". Эксперты полагают, что ждать сверхдоходов на петербургском рынке не стоит: рынок в городах с миллионным населением сложился, новые рекламные площади вряд ли появятся. По данным ООО "Гортис МИК", объем петербургского рынка наружной рекламы составляет 69 млн долл.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100