Новости Петербурга

На ОАО "Балтийский завод" запущена малярная камера после модернизации стоимостью более 500 тыс. долл.

12:20:35, 19 января 2005
Сегодня ОАО "Балтийский завод" запустило в промышленную эксплуатацию новую малярную камеру, предназначенную для покраски секций судов и изделий машиностроения. Как сообщает пресс-служба завода, объем собственных инвестиций в модернизацию камеры составил более 500 тыс. долл. На сегодняшний день это одно из самых современных малярных производств в Европе. Модернизация малярной камеры явилась очередным этапом в проведении общей реконструкции и технического переоснащения завода. Эксплуатация новой камеры позволит увеличить производительность и повысить качество покрасочных работ. Модернизированное производство полностью соответствует современным международным техническим и экологическим стандартам. Малярная камера площадью более 1000 кв. м предназначена для покраски секций и блоков надводных судов, кораблей и изделий машиностроения. Новое производство позволяет одновременно окрашивать четыре крупногабаритные секции судна. Камера расположена в сборочно-сварочном цехе, что позволяет проводить покраску секций еще до вывоза их на стапель. Очистка и покраска каждой секции в отдельности значительно повышает качество окраски всего судна. Малярная камера оснащена современным оборудованием импортного производства: линейными установками покраски и безвоздушного распыления фирмы Grago (США); дробеструйной и приточно-вытяжными установками и компрессорами компании Kaeser (Германия). Оборудование безвоздушного распыления, установленное в камере, позволяет использовать краски различной вязкости. Эта техническая возможность повышает качество покрасочных работ. Кроме того, применение современного покрасочного оборудования позволяет наиболее рационально расходовать дорогостоящие покрасочные материалы. Новая система отопления камеры с автоматическим регулированием температурного режима позволяет создавать оптимальный микроклимат для каждого вида выполняемых работ (очистки, покраски или сушки). Это обеспечивает строгое соблюдение технологии покраски судна. Малярная камера оснащена современной фильтро-вентиляционной системой, способной практически полностью очищать загрязненный воздух. Новая система вентиляции сделала малярное производство завода безвредным для окружающей среды и безопасным для здоровья персонала. Первым судном, чьи секции проходят покраску в новой малярной камере, стал океанский ролкер (типа Ro Pax). Контракт на строительство двух судов для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров (ролкеров) между Балтийским заводом и норвежской верфью Fosen Mekaniske Verksteder A/S вступил в силу в августе прошлого года. Новые суда будет эксплуатировать крупная шведская компания Stena Ro Ro. Головное судно серии заложено в декабре 2004г.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100