Новости Петербурга

"Деловой Петербург": В Петербурге запахло новой парфюмерной сетью. Владельцы сети L%27Etoile добавили бренд Sephora.

11:20:36, 21 января 2005
Международная сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora вышла на петербургский рынок, пишет газета "Деловой Петербург". Первая торговая точка открыта в ТРК "Гулливер" у метро "Старая Деревня". Бренд Sephora принадлежит французскому холдингу Moёt Hennessy. Louis Vuitton (LVHM), специализирующемуся на атрибутах роскоши и владеющему такими брендами, как Hennessy, Martell, Moёt & Chandon, Dior, Kenzo, Givenchy и другими. Развитием сети Sephora в Петербурге занимается ее российский франчайзер - холдинг "Алькор и Ко", управляющий региональной сетью парфюмерно-косметических магазинов L'Etoile. Договор франчайзинга между российской и французской сторонами был заключен в 2004г. Первый фирменный магазин открылся в Москве в январе 2003г. В настоящее время столичная сеть включает четыре торговые точки. "В течение текущего года в Петербурге запланировано создание еще одного-двух магазинов, - сообщила генеральный директор петербургской сети L'Etoile Татьяна Салминя. - Они будут располагаться в крупных торгово-развлекательных комплексах и на центральных улицах". Общее количество торговых точек Sephora в Петербурге может составить около десятка. Инвестиции в развитие петербургской сети руководством "Алькор и Ко" не раскрываются. По мнению участников рынка, на открытие и развитие подобного магазина требуется 200-500 тыс. долл. Торговая сеть Sephora специализируется на розничной торговле известными парфюмерно-косметическими марками. Значительную долю ассортимента фирменных магазинов занимают товары под собственным брендом Sephora. В перспективе конкуренцию Sephora может составить сеть магазинов элитной парфюмерии и косметики Marionnaud, которая включает порядка 1,3 тыс. торговых точек по всему миру. Эту торговую марку на территории России продвигает компания "Арбат-Престиж", также владеющая сетью одноименных магазинов. Пока же, не считая родственного для Sephora L'Etoile, на брендах класса premium в Петербурге специализируется только компания Brocard Parfums GmbH, которой принадлежат два магазина. По мнению Анастасии Кухаренко, директора по маркетингу ООО "Парфюм Стандарт" (сеть "Рив Гош"), "в Петербурге еще не пришло время магазинов, специализирующихся на товарах класса premium. Доля горожан с высоким уровнем дохода составляет всего 5-7%. Постепенно эти показатели будут расти. Пока наибольший доход приносят магазины, рассчитанные на все категории потребителей. Так, наша компания ранее ограничивалась селективными косметическими и парфюмерными брендами. Теперь значительную долю ассортимента составляют товары средней ценовой категории".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100