Новости Петербурга

"Деловой Петербург": "ЛИВИЗ" напоит регионы с широтой. Завод использует опыт бывшего дистрибьютора своего конкурента.

11:20:35, 25 января 2005
Дистрибьюторская компания "Петербургская широта" заключает договор с ООО "Торговый дом "ЛИВИЗ" на распространение продукции петербургского завода по России, пишет газета "Деловой Петербург". Новую корпорацию "Петербургская широта" возглавил Дмитрий Хорошев, бывший президент ГК "Евросервис". В состав корпорации вошли ООО "Балтик Галф", дистрибьюторская фирма, и ООО "Норма", которое занимается дистрибуцией на территории Ленинградской области. Первым проектом компании станет региональная дистрибуция продукции петербургского завода "ЛИВИЗ". "Мы завершаем переговоры с группой "ЛИВИЗ" и надеемся, что сможем реализовать поставленные перед нами задачи. Задача завода - поставка продукции во все регионы России", - отметил Дмитрий Хорошев. Предполагается, что продвижение и реклама продукции будет осуществляться совместно "ЛИВИЗом" и компанией "Балтик Галф". Держателем контрольного пакета акций компаний "Балтик Галф" и "Норма" выступает ООО "Нева-Трейдинг". Представитель ООО "Нева-Трейдинг" Виктор Яковлев подтвердил ведение переговоров с заводом "ЛИВИЗ": "Конкретные объемы еще не оговорены, но есть принципиальное согласие производителя на то, что в ряде регионов дистрибуция будет осуществляться силами "Балтик Галф". Эта компания создана группой менеджеров, которые возглавляли ранее группу компаний "Евросервис". Мы решили поддержать их денежными средствами. На первом этапе мы инвестируем в проект около 3 млн долл.". Он отказался разглашать информацию об акционерах компании и источниках финансирования проекта. По информации "ДП", компания "Нева-Трейдинг" аффилирована с самим ООО "ЛВЗ "ЛИВИЗ". Вторым крупным направлением работы компании "Петербургская широта" станет продажа и продвижение в России винной продукции. Как сообщил Дмитрий Хорошев, акцент будет делаться на болгарские вина. Компания уже заключила договоры с тремя заводами - "Винарна Свищов", "Тэрговище" и "Винарна Паломие" - на поставку их продукции в России. Общий объем продаж болгарского вина составит около 400 тыс. бутылок в месяц. "Мы считаем, что вино - во многом более интересный продукт, чем водка, и решили сосредоточить силы на этом направлении", - отметил Дмитрий Хорошев. Сейчас ведутся переговоры с поставщиками Молдавии, Венгрии, Испании и Франции. По мнению Сергея Дубленникова, директора по продажам ООО "Завод "Северная Венеция", "структуры Дмитрия Хорошева занимались продукцией завода "ЛИВИЗ" еще с 1999г. и имеют опыт работы в регионах. По моим данным, они смогут продавать около 2 млн дал продукции в год. Это небольшой объем для российского рынка, но достаточно серьезный для "ЛИВИЗа", который никогда не был хорошо представлен в регионах. Но петербургские производители узнаваемы. "Веда" борется с "Кристаллом" за лидерство, и "Ладога" значительно продвинулась. Сегодня первая десятка заводов продает около 40 млн дал продукции в год, что составляет примерно 60% рынка".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100