Новости Петербурга

Инвестиции "Росморпорта" в развитие инфраструктуры морских портов в 2005г. увеличатся на 43% - до 40 млрд руб.

14:08:06, 24 февраля 2005
ФГУП "Росморпорт" планирует в 2005г. увеличить инвестиции в проекты развития инфраструктуры морских портов России на 43% по сравнению с 2004г. - до 40 млрд руб., сообщает пресс-служба предприятия. В настоящее время в различных проектах "Росморпорта" участвуют 24 российские компании. В частности, ОАО "Уралкалий" инвестирует 1,8 млрд руб. (50 млн долл.) в реконструкцию морского канала порта Санкт-Петербург, компания "Усть-Луга" совместно с "Росморпортом" финансирует развитие нового морского порта Усть-Луга в объеме 1,7 млрд руб. (48 млн долл.) Инвестиции компании "Дальтрансуголь" в строительство угольного терминала в морском порту Ванино (Хабаровский край) составят свыше 580 млн руб. (16 млн долл.) Ряд компаний участвуют в развитии портов Кавказ и Железный Рог в Азово-Черноморском бассейне. Напомним, что "Росморпорт" является государственным заказчиком строительства железнодорожно-автомобильного паромного комплекса на линии порт Усть-Луга (Ленинградская область) - порт Балтийск (Калининградская область) - порты Германии. Открытие регулярного железнодорожного сообщения между морскими портами Ленинградской и Калининградской областей и портами Германии запланировано на декабрь 2005г. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составляет 3,5 млрд руб. ФГУП "Росморпорт", созданное в 2002г., находится в ведении Минтранса РФ и осуществляет свою деятельность за счет остающихся в его распоряжении доходов от использования закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения имущества, а также от портовых сборов. Создание "Росморпорта" призвано усилить систему госуправления в морских портах РФ. Деятельность "Росморпорта" направлена на ускорение развития инфраструктуры морских портов для удовлетворения потребностей внешней торговли России. В задачи "Росморпорта" входит также содержание, эксплуатация и модернизация технических систем обеспечения безопасности мореплавания; эффективное использование не подлежащего приватизации федерального государственного имущества морских портов.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100