Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Женское белье манит инвестора. Французская сеть открывает пять магазинов.

13:10:14, 10 марта 2005
Московское ЗАО "Фэшн Студио", торгующее женским бельем под брендом Etam, выходит на петербургский рынок. До конца 2005г. компания планирует открыть в Петербурге пять фирменных магазинов. Инвестиции в проект составили 500 тыс. евро. По словам Ирины Дондэ, директора петербургского филиала ЗАО "Фэшн Студио", компания собирается занять средний сегмент на петербургском рынке женского белья. "Сеть Etam ориентирована на массовый рынок. В рознице белье будет стоить от 500 руб. до 1 тыс. 800 руб. Мы рассчитываем на покупательниц с ежемесячным доходом около 500 долл.", - говорит она. За счет высокого оборота компания рассчитывает получить около 10% петербургского рынка. Первый магазин Etam открылся в торговом комплексе "Пик" в феврале. Еще 2 магазина французской сети откроются в ближайшее время во "Владимирском Пассаже" и торговом комплексе "Французский бульвар" (на Ленинском пр.). В перспективе количество магазинов Etam в Петербурге может увеличиться до 10. По условиям договора франчайзинга с Etam, к концу 2005г. ЗАО "Фэшн Студио" должно сделать заказ на сумму 1,5 млн евро. Оборот сети магазинов не разглашается. Однако, по словам Ирины Дондэ, компания рассчитывает на доход в 5-6 тыс. евро с 1 кв. м торговой площади. "В этом случае проект можно считать успешным", - говорит она. В Москве торговая сеть Etam включает пять магазинов женского белья. В 2005-2006гг. ее планируется расширить до 20 магазинов. Конкурентами Etam в Петербурге станут ЗАО "Бюстье", торгующее французским и итальянским бельем, и компания Women s Secret, франчайзи испанской марки. Ирина Горецкая, директор петербургского филиала ЗАО "Дикая Орхидея" (владеет одноименной сетью магазинов и сетью "Бюстье"): "Etam - монобрендовый магазин. Эта концепция накладывает дополнительные ограничения на продавца. В мультибрендовых магазинах, например сети "Бюстье", у покупателя есть выбор между дорогими и более дешевыми марками. В Москве у нас 20 магазинов, и там французская сеть нам не конкурент. А вот как будет складываться ситуация в Петербурге, пока сложно сказать. Пока "Бюстье" лидер в среднем сегменте и мы собираемся увеличивать свою долю на рынке.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100