Новости Петербурга

«Хэппилэнд» запустил программу стимулирования продаж

10:27:34, 21 марта 2005
«Хэппилэнд» запустил программу стимулирования продаж
В рамках этой акции в торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга введены подарочные упаковки (bonus pack), состоящие из двух баночных слабоалкогольных коктейлей объемом 0,5 л каждая – «Трофи Фейхоа» и «Трофи Тропик» и безалкогольного «Трофи» с кусочками фруктов объемом 0,25 л. в качестве подарка.

В акции принимают участие более 190 торговых точек в Москве и более 90 в Санкт-Петербурге. Участники акции в двух столицах – ведущие розничные сети, такие как «7 Континент», «Билла», «Дикси», «Мегамарт», «Мосмарт», «Находка», «Патэрсон», «Перекресток» и др.

В магазинах-участниках акции подарочные «Трофи» выделяются специальными ценниками, а так же формируется паллетная выкладка упаковок, что, безусловно, привлекает внимание потребителей к данному предложению. Стоимость подарочной упаковки в рознице – 56-58 руб.

Напомним, что безалкогольные напитки «Трофи» с кусочками фруктов и слабоалкогольных коктейль «Трофи Тропик» появились на рынке в конце декабря 2004 года. В настоящее время в 17 российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург, идет широкомасштабная телевизионная рекламная кампания безалкогольных «Трофи».

Корпорация «Хэппилэнд» – один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня («Казанова», «Трофи», Russian Cola и др.).

На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером слабоалкогольной отрасли с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам 2004 г. «Хэппилэнд» занимает 29% российского слабоалкогольного рынка.

источник: Пресс-служба компании

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100