Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Шляпки и перчатки продадут через сеть. Галантерейщики начали с франчайзинга.

15:22:16, 21 марта 2005
Международная сеть специализированных магазинов аксессуаров Accessorize выходит на петербургский рынок, пишет газета "Деловой Петербург". Первая торговая точка открывается на 7-й линии Васильевского острова. Инвестиции в развитие местной сети московской компанией не раскрываются. По мнению участников рынка, сумма составит порядка 800 тыс. долл. Бренд Accessorize принадлежит британскому холдингу Monsoon Accessorize, который также владеет торговой маркой магазинов одежды Monsoon. В России продвижением обоих брендов на условиях франчайзинга занимается ООО "Ветер" (ранее называвшееся ООО "Анфорд"). В столице компания владеет двумя магазинами одежды и 15 магазинами аксессуаров. Площадь последних колеблется от 30 до 180 кв. м. Основу ассортимента составляют фирменные женские аксессуары: шляпы, сумочки, перчатки, бижутерия и прочее. Кроме того, предлагаются мужская и детская коллекции. "В Петербурге в течение 2 лет предполагается открыть восемь магазинов разного формата, - рассказывает управляющая петербургской сетью Accessorize Ксения Варфоломеева. - Это будут самостоятельные торговые точки, а также магазины, входящие в состав крупных торгово-развлекательных комплексов". В Петербурге единственным сетевым конкурентом английских аксессуаров можно считать итальянские магазины Colours&Beauty. В России торговлю под этим брендом развивает ООО "Торекс", которое также управляет российскими сетями Intersport, Nike и др. Сейчас в городе работает два магазина Colours&Beauty: в Большом Гостином дворе и торговом комплексе "Гулливер". По мнению Жанны Кравец, начальника отдела маркетинга и рекламы сети магазинов Edmins (одежда и аксессуары), "до последнего времени городской рынок аксессуаров был ограничен отделами в магазинах одежды и универмагах, а также лоточной торговлей. Узкоспециализированные магазины - явление для нас новое. Они будут развиваться, если владельцам точек удастся приучить потребителей приходить в магазин специально за аксессуарами. Это непросто, поэтому лучше открывать магазины аксессуаров в торговых комплексах, универмагах либо по соседству с раскрученными магазинами одежды. Самостоятельные торговые точки вряд ли будут успешными".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100