Новости Петербурга

В Петербурге сегодня отроется VII Международная выставка "Все для отелей и ресторанов 2005".

09:28:10, 23 марта 2005
В Санкт-Петербурге сегодня отроется VII Международная специализированная выставка "Все для отелей и ресторанов 2005". Как сообщают организаторы выставки, она продлится до 26 марта. Выставка проводится при поддержке комитета экономического развития и промышленной политики, администрации Санкт-Петербурга, администрации Ленинградской области, Ассоциации кулинаров и рестораторов Санкт-Петербурга и Ассоциации барменов Санкт-Петербурга. Основными задачами выставки являются: оказание содействия специалистам сферы гостиничного и ресторанного бизнеса в обмене опытом; содействие в установлении взаимовыгодных деловых контактов для участников и посетителей выставки; помощь в развитии гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Участниками выставки традиционно являются предприятия-производители мебели, торгового оборудования, посуды, аксессуаров и сопутствующих товаров для ресторанного и гостиничного бизнеса, фирмы по автоматизации сферы торговли: "ВМТ-Петербург", "Династия", "Нева-Автоком", "РСТъ", "Торговый Дизайн", "Форса", UCS, "Авест", "Авик-Тайм", "Бухучет и торговля", "Все для магазина, ресторана, отеля, склада", "Гостиница и ресторан: бизнес и управление", "Дюни", "Империя", "Интеллектуальные технологии", "Ковкоросс", "Командор", "Мебельбург", "Мерлин-Охара", "ПИР", "Планета О2 Питер", "Регион", "РОНА Кристалл", Selka-line, "Уборочное оборудование и технологии", "Фабрика И.Е. Кузнецова на Волге" и другие. В рамках выставки запланировано проведение фестиваля ресторанов, баров, кафе "Петербургская Аустерия", "круглого стола" на тему "Кадровая политика и ее проблемы в ресторанном бизнесе>; а также семинаров по проблемам развития отельного и ресторанного бизнеса: "Комплекс мер, направленных на повышение выручки предприятия развлекательного и ресторанного бизнеса"; "Экономическая безопасность ресторанного бизнеса"; "Формирование круга постоянных гостей. Система лояльности"; "Как предотвратить воровство в заведении и повысить качество обслуживания гостей".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100