Новости Петербурга

Кольцевая теснит «частные лавочки»

13:34:06, 31 марта 2005
Кольцевая теснит «частные лавочки»
Подходы к КАД построят раньше срока. «МК» в Питере» уже неоднократно писал о строительстве КАД. Однако сдать Кольцевую в эксплуатацию — это полдела. Необходимо еще оборудовать к ней подъездные пути. Самым важным подобным «подъездом» считается Центральная дуговая магистраль (ЦДМ). Ход строительства этого важнейшего транспортного узла на прошлой неделе инспектировала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко

Согласно проекту, Центральная дуговая магистраль свяжет Невский, Красногвардейский и Калининский районы друг с другом и с будущим восточным полукольцом КАД. Сейчас эти районы отделены друг от друга несколькими железными дорогами и пустырями. Для того чтобы попасть из одного района в другой, автомобилистам приходится делать большой крюк. В рамках строительства ЦДМ планируется возведение нескольких путепроводов (они соединят Российский проспект с Индустриальным, а Индустриальный — с Шафировским), соединение Богатырского проспекта (на участке от Гаккелевской улицы до Стародеревенской), а также удлинение на 2 километра Индустриального проспекта. Сам же «губернаторский» объезд был вызван недавним решением сдать дуговую магистраль в эксплуатацию на год раньше срока — чиновники захотели лично убедиться, насколько активно идут работы.

Как сообщили строители ЦДМ Валентине Матвиенко, главные сложности сегодня возникли как раз с работами на Индустриальном проспекте. Дело в том, что по участку будущей трассы проходит железнодорожная ветка, принадлежащая Заводу слоистых пластиков, которую предприятие убирать отказывается. «Из-за двух ржавых шпал все тормозится! Если завод сам не разберется, разберемся мы, но только другим способом! Частные лавочки не должны нам мешать!» — возмутилась губернатор и вызвала к себе «на ковер» директора «пластикового» предприятия.

Серьезные проблемы испытывают строители ЦДМ и на Малоохтинской набережной. 400-метровый участок этой магистрали планируется расширить до шести полос (сегодня там четыре полосы), на что предусмотрено 800 миллионов рублей. Однако работы тормозятся из-за ДОБДД, которая составила крайне неудобный для ремонтников график перекрытия набережной. «Если надо, мы закроем движение полностью, какие проблемы!» — рубанула с плеча Валентина Ивановна. К счастью, стоящие поблизости журналисты и вице-губернатор города Олег Виролайнен сумели убедить градоначальницу, что подобный шаг приведет к тому, что весь Дальневосточный проспект превратится в одну сплошную пробку.

Александр Макаренко
Газета Московский Комсомолец в Питере №13/23 за 30-03-2005

МК в Питере

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100