Новости Петербурга

ЗАО "Балтимор-Холдинг" с начала 2005г. инвестировало 1,5 млн долл. в продвижение линии соков "8 овощей".

19:34:52, 31 марта 2005
ЗАО "Балтимор-Холдинг" с начала 2005г. инвестировало 1,5 млн долл. в продвижение линии соков "8 овощей". Как сообщили корреспонденту РБК в пресс-службе компании, главным образом, данные средства были затрачены на производство телевизионных роликов и наружную рекламу, которая в апреле будет размещена в Москве. Овощные соки под маркой "8 овощей" были выведены на рынок в 2004г. На представление бренда было затрачено 5 млн долл. Столько же средств компания предполагает выделить в 2005г. на продвижение бренда. "Балтимор" планирует довести число овощных соков марки "8 овощей" до восьми наименований. В этом месяце появился новый продукт - сок "Овощной коктейль", куда входит тыква и морковь с добавкой яблока и банана. Особенностью нектара является отсутствие сахара, который заменяет мед. В ближайший месяц ЗАО "Балтимор-Холдинг" планирует вывести на рынок еще один сок, в состав которого войдут гранат, свекла и красная капуста. По сообщению пресс-службы холдинга, в настоящее время "Балтимор" единственная компания, которая развивает сегмент овощных соков. Напомним, что компания "Балтимор" основана в 1995г. в Санкт-Петербурге. В настоящее время компания владеет пятью заводами: в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Доля российского рынка кетчупа составляет 50%. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2004г. составил 100 млн долл. Ежегодный рост оборота составляет 20-25%. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100