Новости Петербурга

Объемы перевозок экспортно-импортных грузов между Россией и Китаем в 2004г. составили 24 млн 341 тыс. т, что на 24% больше, чем в 2003г.

17:23:54, 01 апреля 2005
Объемы перевозок экспортно-импортных грузов между Россией и Китаем в 2004г. составили 24 млн 341 тыс. т, что на 24% больше, чем в 2003г. Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", за последние годы достигнуты значительные успехи в перевозках грузов между Россией и Китаем железнодорожным транспортом. Большие возможности по перевозке грузов и пассажиров открылись перед железными дорогами России и Китая в результате подписания российско-китайского Договора по увеличению объемов двусторонней торговли в ходе визита президента Российской Федерации В.Путина в Китай в октябре 2004г. и его переговоров с Председателем КНР Ху Цзинтао. Предполагается, что прогнозируемый рост товарооборота между Россией и Китаем повлечет за собой рост объемов перевозок железнодорожным транспортом между Россией и Китаем. "Мы уже сейчас готовимся принять эти объемы. В первую очередь, это касается увеличения перевозок нефтяных грузов, которые, по прогнозам, в 2005г. составят 10 млн тонн, а к 2010г. должны возрасти до 30 млн тонн в год", - отметил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев. Кроме того, значительный потенциал по увеличению объемов перевозимых грузов имеется в части контейнерных перевозок. Объемы перевозок грузов в контейнерах в сообщении между Россией и Китаем за 2004г. составил 121 тыс. двадцатифутовых контейнеров, что на 50% превышает объемы перевозок за 2003г. В 2005г. рост объемов перевозок за два месяца составил 41% по сравнению с 2004г. Проводя активную работу по реализации российско-китайских двусторонних договоренностей между МЖД КНР и ОАО "РЖД" по увеличению объемов контейнерных перевозок, 1 марта 2005г. из Китая, со ст. Хух-Хото был отправлен первый контейнерный поезд назначением в Германию (ст. Дуйсбург ) со 102 двадцатифутовыми контейнерами. Поезд проследовал территории 6 государств (Китай, Монголия, Россия, Беларусь, Польша и Германия ), преодолев в общей сложности более 10 тыс. км за 14 дней 15 часов. Таким образом, открыто новое контейнерное сообщение между Китаем и Европой с использованием Транссибирской магистрали , сократившее срок доставки грузов в пять раз по сравнению с доставкой грузов морем. Тем самым мировому транспортному сообществу убедительно доказаны преимущества перевозок грузов между Европой и Китаем по Транссибу вместо традиционного морского пути.

РБК

  • Все новости
  • Новости Петербурга
  • Объемы перевозок экспортно-импортных грузов между Россией и Китаем в 2004г. составили 24 млн 341 тыс. т, что на 24% больше, чем в 2003г.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100