Новости Петербурга

ОАО "ПК "Балтика" и ОАО "Вена" приняли решение о совместной закупке рекламного времени на ТВ.

19:07:30, 06 апреля 2005
ОАО "ПК "Балтика" и ОАО "Вена" приняли решение о совместной закупке рекламного времени на российских телевизионных каналах для продвижения своей продукции. Как сообщил корреспонденту РБК директор по связям с общественностью "Балтики" Алексей Кедрин, данное решение было обусловлено желанием руководства обоих предприятий снизить расходы на рекламу. По словам А.Кедрина, экономия составит около 10%. Совместные закупки начались в первых месяцах 2005г., в настоящее время завершается процесс подписания соответствующих договоров с медиа-компаниями. Соглашение о совместных закупках рекламного времени на ТВ будет действительно до начала 2006г. включительно. Объем средств, которые планирует выделить "Балтика" на телерекламу в 2005г., А.Кедрин назвать отказался, однако, по его словам, они будут значительно выше, чем у компании "Вена". "Это естественно, ведь и объем продаж у "Балтики" выше" - уточнил А.Кедрин. Как уже сообщал РБК, общие рекламные и маркетинговые затраты ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в 2005г. составят 8-13 млн долл. В 2004г. объем продаж компании в натуральном выражении возрос на 23,2% по сравнению с 2003г. и составил 199 млн дал. Основным акционером ОАО "ПК "Балтика" и ОАО "Вена" является концерн Baltic Beverages Holding (75% и 99,99% акций соответственно). В 2004г. "Вена" произвела 186 млн литров продукции, что на 13,7% больше, чем в 2003г.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100