Новости Петербурга

Балтийский завод в мае-июне 2005г. произведет закладку ледокола для Росморпорта.

19:07:33, 06 апреля 2005
Закладка на стапеле первого линейного ледокола для Росморпорта намечена Балтийским заводом на май - начало июня 2005г. Согласно графику строительства судно будет спущено на воду в мае 2006г., готовое судно, как предполагается, заказчик получит в феврале 2007г. Как сообщили корреспонденту РБК в пресс-службе ОАО "Балтийский завод", общая сумма контракта на изготовление судна составляет 2,5 млрд руб. Балтийский завод планирует построить многофункциональный ледокол принципиально нового класса, аналогов которому пока не строила ни одна верфь в России. Форма корпуса судна спроектирована с учетом современных технологических разработок по снижению энергозатрат на разрушение льда и улучшению эксплуатационных качеств судна. Ледокол будет оснащен двумя полноповоротными винторулевыми колонками, что обеспечит судну повышенную маневренность. Технический проект ледокола разработан Балтийским заводом при участии специалистов ЦКБ "Балтсудопроект". Линейный дизель-электрический ледокол представляет собой двухпалубное судно, на котором предусмотрена площадка для приема вертолета. Водоизмещение ледокола составит около 10 тыс. т, длина - 116 м, ширина - 26,5 м, осадка - 8,5 м, скорость хода на чистой воде - 17 узлов. Корпус ледокола рассчитан на толщину проходимого льда более 1 м. Судно предназначено для провода крупнотоннажных танкеров шириной 40-50 м, буксировки судов во льдах и на чистой воде, выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, борьбой с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100