Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Наружная реклама возвращается в центр.

13:39:07, 15 апреля 2005
Раздача новых рекламных мест в историческом центре Петербурга последовала следом за недавней борьбой с их засилием. "После узаконенного демонтажа целого ряда рекламоносителей, в том числе растяжек на Невском проспекте, странно наблюдать за раздачей огромных рекламных площадей в центре города", - комментирует ситуацию генеральный директор ЗАО "Корпорация "Руан" Игорь Ананских. Стартом для войны с загруженностью центра города рекламоносителями стала подготовка к празднованию 300-летия Петербурга. Накануне юбилея появилось распоряжение губернатора 526-ра от 24.03.2003г. "О мерах по упорядочению размещения рекламоносителей в историческом центре Санкт-Петербурга, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове". В соответствии с этим документом на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости запрещено устанавливать рекламоносители площадью более 10 кв. м. Следующим значимым этапом стал демонтаж рекламных растяжек с Невского проспекта. ГУП "ГЦРР" при этом должно было подыскать фирмам - рекламным операторам новые места для установки аналогичных рекламоносителей. Однако компенсационная программа до сих пор не началась. Не все компании готовы "биться до последнего" за лишние несколько десятков мест под новые рекламные носители. "Мы также участвовали в конкурсе, который был объявлен на социальную рекламу, но не выиграли в нем, потому что посчитали необязательным бороться за него. У нас возникли более интересные предложения", - сообщил генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк. Николай Черепенников, коммерческий директор ЗАО "Постер": "Компаниям, планирующим размещение наружной рекламы на зданиях, в том числе на крышах, предстоит договариваться с ТСЖ. В настоящее время они только формируются. Однако рекламные агентства уже столкнулись с товариществами, которые требуют до 80% дохода от рекламоносителя, что делает его нерентабельным. Для сравнения: ГЦРР в среднем запрашивал около 30%". Компании, владеющие крупнейшими сетями крышных рекламоносителей разного формата: ООО "ОММ" - 20; ЗАО "Постер" - 15; ЗАО "Руан" - 10 крышных рекламоносителей.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100