Новости Петербурга

Объем потребления спортивных товаров в России составляет более 1 млрд долл. ежегодно.

17:10:18, 26 апреля 2005
Объем потребления спортивных товаров в России составляет более 1 млрд долл. ежегодно. Об этом на пресс-конференции заявил департамента по связям с общественностью компании "СПОРТМАСТЕР" Сергей Огибалов. По прогнозам, до 2020г. основная группа потребителей спортивных товаров (люди от 20 до 40 лет) значительно уменьшится. По словам С.Огибалова, Москва и Санкт-Петербург - это наиболее стабильные рынки спортивных товаров. В дальнейшем представители рынка спортивных товаров будут ориентироваться на города с населением более 100 тыс. жителей. По данным статистики, 47% населения живет именно в таких городах. Среди отрицательных тенденций рынка спортивных товаров С.Огибалов назвал демографический кризис, низкие доходы населения и неблагоприятные климатические условия некоторых регионов России. Тем не менее, как отметил С.Огибалов, активный образ жизни в России становится популярным. Основные потребители спортивных товаров относятся к "среднему классу". Развитию данного рынка способствует рост числа торговых центров, в каждом из которых есть спортивные отделы. На сегодняшний день в Москве насчитывается около 1 тыс. спортивных магазинов. Наибольший объем рынка спортивных товаров занимает спортивная одежда. По словам С.Огибалова, "рынок спорта очень брендирован". Лидирующими брендами в России являются Nike и Adidas. На спортивном рынке наблюдается рост конкуренции, укрупнение форматов магазинов и активный выход крупных операторов на региональный рынок. Как отметил С.Огибалов, продукция российской спортивной промышленности не может составить конкуренцию западной продукции. Конкурентоспособными являются только некоторые виды отечественной одежды и обуви, а также беговые лыжи.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100