Новости Петербурга

Объем продаж ООО "Троя-Ультра" за I квартал 2005г. увеличился на 19% - до 19 млн 400 тыс. л соковой продукции.

15:40:25, 27 апреля 2005
Объем продаж ООО "роя-Ультра"(Санкт-Петербург) за I квартал 2005г. увеличился на 19% по сравнению с аналогичным показателем 2004г. и составил 19 млн 400 тыс. л соковой продукции, сообщает пресс-служба компании. В общей структуре продаж доля ТМ "Нектаринка" составила 38%, ТМ "Долька" - 53%, тогда как в I квартале 2004г. эти показатели составили 26% и 68% соответственно. Объем реализации в январе-марте увеличился в Центральном регионе на 16% - до 6,7 млн л, в Северо-Западном регионе на 11% до 9,3 млн л, в Южном регионе на 41% до 2,2 млн л. Реализация торговой марки "Нектаринка" увеличилась наиболее ощутимо - на 72% - до 7,5 млн л.

С января 2005г. нектары из смеси фруктов ООО "Троя-Ультра" производятся с увеличенным содержанием плодовой части. В январе-марте компания начала сотрудничать с торговой сетью "Перекресток" в Южном федеральном округе, торговой сетью "Рамстор" в Волгограде, а также начала поставлять морсы "Северная ягода" в магазины торговых сетей "Метро" и "Перекресток", находящихся в Санкт-Петербурге, и в магазины торговой сети "Пятерочка" в Москве. В I квартале 2005г. ООО "Троя-Ультра" провела две рекламные кампании: по торговой марке "Северная ягода" и "Долька". Морсы "Северная ягода" рекламировались с помощью промо-акций в 10 городах России. Рекламная кампания ТМ "Долька" включает прямую рекламу, промо- и PR-акции.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100