Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Контролер "наружки" идет на чужие земли.

12:50:15, 29 апреля 2005
Правила размещения рекламоносителей претерпят изменения. Городская администрация решила, что при размещении наружной рекламы даже на негородских территориях необходимо согласование с Городским центром размещения рекламы. Такое решение было принято на совещании у губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, где присутствовали председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга Алла Манилова, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) Александр Кадыров и временно исполняющий обязанности председателя комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга (КУГИ) Анатолий Чичканов. Окончательный документ еще не подписан, но уже известно, что в типовую форму договора аренды земельного участка КУГИ (у частного собственника или федеральных структур) будут внесены изменения, предусматривающие обязательность согласования с ГЦРР размещения наружной рекламы.

Несмотря на полученный контроль над наружной рекламой на всех территориях, средства с размещения рекламоносителей на негородских территориях взиматься ГЦРР не будут. "Кроме того, будет разработано дополнительное соглашение к договору аренды, заключенному ранее, об обязательности согласования размещенной наружной рекламы с ГЦРР, предусматривающее ответственность в виде расторжения договора аренды, - пояснил Александр Кадыров. - Сейчас КУГИ совместно с ГЦРР поручено провести ревизию целевого использования переданных в аренду земельных участков и сооружений". "Такая инициатива незаконна, поскольку по договору аренды передается только земельный участок, а не сооружения на нем, которые, как правило, и являются носителями наружной рекламы, - убежден Родион Юрьев, руководитель ООО "Юридическое бюро Юрьева". - Однако по ст. 37 Гражданского кодекса РФ выполнение обязательств может выражаться не только в совершении, но и в воздержании от каких-либо действий. С этой точки зрения решение властей может быть вполне законным. Разрешить эту ситуацию может только суд".

Татьяна Сергевнина, заместитель генерального директора рекламного агентства "Стоик": "Для нас, конечно, процесс ведения бизнеса усложнился, так как придется проводить согласования с большим количеством организаций. С другой стороны, то, что сейчас происходит в сфере наружной рекламы (крупноформатные рекламоносители, установленные с нарушениями в центре города), подрывает авторитет всей отрасли, поэтому увеличить сейчас контроль над этим справедливо. В целом это положительное решение".

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100