Новости Петербурга

В Петербурге 31 мая откроется третий ТЦ METRO Cash&Carry.

18:16:15, 29 апреля 2005
В Санкт-Петербурге, на Пулковском шоссе 30 мая откроется третий торговый центр METRO Cash&Carry. Предполагается, что на официальном открытии будут присутствовать представители администрации города и руководство компании. С 31 мая торговый центр начнет работать в обычном режиме. Инвестиции в создание торгового центра METRO Cash&Carry составили около 20 млн. евро. Руководство компании считает, что третий магазин не перетянет клиентов от двух METRO Cash&Carry, уже работающих в Санкт-Петербурге. Внешне и по объему торговой площади он не будет отличаться от других торговых центров METRO Cash&Carry, это так называемый "классический магазин" METRO. Парковка у торгового центра рассчитана на 750 машиномест. Все METRO Cash&Carry адаптированы к петербургскому рынку. В частности, только здесь торговые центры работают с 07:00 до 23:00 мск. Ежедневно через каждый METRO Cash&Carry проходит около 3 тыс. покупателей. Как сообщил на встрече с журналистами генеральный директор ООО "METRO Cash&Carry" (Россия) Андреа Ф.Мартинелли, отличительной особенностью нового торгового центра станет так называемый "магазин в магазине". В таком отделе покупатель найдет товар определенной тематики, представленный максимально полным ассортиментом. Кроме того, в торговом центре будет продаваться private labe товары. По словам регионального менеджера ООО "METRO Cash&Carry" Владимира Вава, персонал магазина - 300-400 сотрудников - набирается в Санкт-Петербурге.

Первый торговый центр METRO Cash&Carry был открыт накануне 300-летия Петербурга. В отличие от других сетевых магазинов "Лента", "Дикси", "Находка", "Сезон", METRO позиционируется как сугубо оптовый продавец. Андреа Ф. Мартинелли подчеркнул, что "это магазин для профессионалов. Здесь могут производить мелкооптовые закупки представители баров, ресторанов, гостиничного бизнеса, мелких магазинов, представители малого и среднего бизнеса, аптек (продукты личной гигиены, косметика), заправочных станций, частные предприниматели, офисные менеджеры. Это все наши клиенты. И основная цель торгового центра - представить высокое качество, широкий ассортимент продуктовых и непродовольственных товаров по низким ценам". Конкурентами торговых центров METRO Cash&Carry являются открытые рынки, сеть магазинов "Лента", дистрибьюторы, специализирующиеся на оптовых поставках товаров для профессионального использования. Поставщиками METRO является 721 производитель продуктовых и продовольственных товаров. В том числе петербургские компании "Балтика", "Веда", "Балтимор", "Равиоли", "Сварог", "Хлебный дом", "Петмол" и другие.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100