Новости Петербурга

Выручка ПК "Вена" по РСБУ в I квартале 2005г. выросла на 27% - до 1 млрд 316 млн руб.

20:54:26, 12 мая 2005
Выручка пивоваренной компании "Вена" (объединяет заводы в Санкт-Петербурге и Челябинске) по РСБУ в I квартале 2005г. выросла на 27% по сравнению с показателем I квартала 2004г. - до 1 млрд 316 млн руб. Об этом сообщается в материалах компании. Продажи "Вены" в январе-марте 2005г. увеличились на 20% по сравнению с I кварталом 2004г. и составили около 700 тыс. гкл. Как пояснили в компании, значительного роста продаж удалось добиться за счет роста объема продаж бренда Tuborg (увеличились на 270%), а также за счет увеличения на 12,4% продаж регионального бренда "Уральский мастер". По данным агентства "Бизнес Аналитика", ОАО "Вена" по итогам января-февраля 2005г. занимает на российском рынке тарированного пива шестое место в стоимостном выражении с 6-процентной долей рынка. Продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков компании в I квартале 2005г. выросли на 6,5% (более 42 тыс. гкл), что объясняется расширением летом 2004г. линейки слабоалкогольных напитков коктейлями "Индиана Джус" и "Морсберри". Говоря об итогах I квартала 2005г., в компании отметили также, что за этот период была расширена линейка бренда "Невское" за счет выпуска "Невское ICE", рассчитанного на молодую аудиторию. Пивоваренный завод "Вена" основан в 1872г. В портфель брендов компании входят торговые марки "Невское" и Tuborg, локальный бренд - "Золотой мастер". 92,6% акций пивоваренного завода "Вена" принадлежат холдингу Baltic Beverages Holding AB (BBH). 3 мая 2005г. завершился юридический процесс объединения ОАО "Вена" и ОАО "ПК "Золотой Урал" (Челябинск). Производительность компании составляет 5 млн гкл продукции в год.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100