Новости Петербурга

"КоммерсантЪ Санкт-Петербург": Рекламу смешают с землей, за которую заплатят арендаторы.

10:50:08, 17 мая 2005
Как стало известно Ъ, с начала лета Смольный намерен изменить правила игры на рынке наружной рекламы, существенно расширив сферу своего влияния. Город нашел способ контролировать рекламу, размещенную на объектах, принадлежащих частным собственникам. Владельцам таких сооружений придется дороже платить за арендованную ими землю и согласовывать свои действия с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР). По мнению рекламистов, это позволит Смольному окончательно избавить ГЦРР от конкурентов. С подробностями читателей знакомят корреспонденты газеты Анна Пушкарская и Иван Ступаченко.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100