Новости Петербурга

Менее 3 млн иностранных туристов намерены посетить в этом туристическом сезоне Санкт-Петербург.

19:32:13, 19 мая 2005
Менее 3 млн иностранных туристов ожидается в этом туристическом сезоне в Санкт-Петербурге. Для сравнения в 2004г. Санкт-Петербург посетили более 3 млн 100 тыс. иностранных туристов. Такие данные были приведены на сегодняшней встрече за "круглым столом", посвященной "Большому туристическому сезону в Петербурге 2005г.". По словам заместителя председателя комитета по внешним связям и туризму администрации Петербурга Виктора Пахомкова, опрос представителей иностранных туркомпаний показал, что в нынешнем сезоне Петербург намерены посетить на 30% меньше туристов. Северо-западное региональное отделение Российского союза туристической индустрии провело опрос руководителей крупнейших принимающих туркомпаний и отелей Петербурга относительно главных проблем отрасли. По итогам опроса стало известно, что снижение турпотоков в Петербург связано в первую очередь с увеличением стоимости турпакета. В среднем недельное пребывание в Петербурге туриста обойдется в сумму от 600 до 700 евро. Двух-трехдневное пребывание будет стоить 200-300 евро. Для сравнения, неделя пребывания в Бельгии стоит дешевле, чем 2-3 дня в Петербурге. Причинами повышения цен на туруслуги является соответственное повышение цен в гостиницах, в основных музеях и на транспорте. Еще одной проблемой специалисты называют недостаточную развитость инфраструктуры. Как сообщила руководитель рекламного отдела туристической компании "Мир", специализирующейся на обслуживании туристов круизных морских и речных судов Татьяна Никитина, первая проблема в городе - плохое состояние причала на речном вокзале. При том, что с туроператоров регулярно взимается немалая плата за проезд на территорию вокзала. Кроме того, по ее словам, в городе недостаточно гостиниц туркласса и 2-3-звездочных. По мнению вице-президента Российского совета по туризму Сергея Корнеева, проблемой для города является и зависимость от сезонности. По этой причине возникают сложности загруженности гостиниц и музеев зимой. Он считает, что необходима определенная рекламная компания для продвижения зимних поездок в Санкт-Петербург. Для этого, в частности, Совет по туризму на свои средства приглашает руководителей иностранных туркомпаний в Петербург и демонстрирует им возможности города в зимнее время.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100