Новости Петербурга

"Копейка" в 2005г. планирует увеличить число своих франчайзинговых магазинов более чем в три раза - до 57 объектов.

09:06:10, 02 июня 2005
Торговый дом "Копейка" к концу 2005г. по сравнению с 2004г. планирует увеличить число своих франчайзинговых магазинов более чем в три раза - до 57 объектов. Об этом сегодня в ходе интернет-пресс-конференции сообщил руководитель программы франчайзинга ТД "Копейка" Андрей Шпунт. По его словам, в компании принята стратегия интенсивного развития франчайзинга, и в 2005г. "Копейка" планирует заключить контракты франчайзинга не менее чем на 40 торговых объектов. На конец 2004г. количество универсамов франчайзи составляло 17 (первый из них был открыт в 2001г.). При этом в Москве и в пределах трехсоткилометровой зоны от нее "Копейка" планирует развиваться как за счет открытия собственных магазинов, так и за счет продажи франшиз. В зоне же 300-600 км приоритетным для компании является развитие на основе франчайзинга, уточнил А.Шпунт. При этом в поясе 300-600 км от Москвы планируется продажа так называемой мастер-франшизы, владелец которой на определенный срок получает право развивать франчайзинговую торговую сеть на эксклюзивной территории. А.Шпунт сообщил также, что стоимость франшизы составляет от 20 до 50 тыс. долл. за открытие одного универсама в зависимости от приобретенного пакета и региона. Планов развития франчайзинговой программы в СНГ компания пока не имеет, отметил также он. Розничная сеть "Копейка" создана в 1998г., по состоянию на май 2005г. сеть включала 82 универсама. Оборот сети в 2004г. составил 416 млн долл. Основным владельцем торгового дома является ФК "Уралсиб", контролирующая 50% долей ООО (в 2003г. она выкупила этот пакет у НК "ЮКОС" за 59,5 млн долл.).

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100