Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Водочных королей разбавили.

13:10:08, 22 июня 2005
Предприниматель Дмитрий Хорошев, c конфликтом покинувший дистрибьюторскую компанию "Евросервис", запустил собственный проект. Дистрибьюторская корпорация "Петербургская широта", созданная бывшими менеджерами группы "Евросервис", начала выпуск водки и питьевой воды под единым брендом. Не исключено, что дистрибьютор, аффилированный со структурами Александра Сабадаша (владелец "ЛИВИЗа"), получил название локального бренда - "Петербургская широта", чтобы не конкурировать с продукцией "ЛИВИЗа" на федеральном уровне. Сам президент корпорации "Петербургская широта" Дмитрий Хорошев уверен, что интересы его поставщиков - водочных производителей никак не ущемляются с выводом дистрибьютором собственной марки на рынок. Заказ на розлив водки под брендом "Петербургская широта" корпорация разместила на заводе ОАО "Пищевой комбинат 15", расположенном в поселке Стеклянный Всеволожского района Ленинградской области. В настоящее время компания разлила около 10 тыс. дал этой продукции (что составляет около 5% петербургского рынка водки), всего до конца 2005г. планируется произвести и продать около 100 тыс. дал. "Мы давно планировали начать заниматься собственным производством, еще в составе компании "Евросервис". С этой целью в свое время был приобретен областной завод "Дионис", - рассказывает Дмитрий Хорошев. - Поскольку у нас нет собственной розничной сети, вывод своей марки - единственный вариант нашего развития. Иначе норма прибыли нашего бизнеса будет доведена до минимума и мы можем стать убыточными". Одновременно с запуском водки на рынок выйдет вода "Петербургская широта", выполненная в том же стиле. При этом руководство компании заявляет, что намерено серьезно выйти на рынок воды, а не просто производить ее для прикрытия рекламной кампании алкоголя. "Разумеется, мы будем рекламировать торговую марку, а не конкретный продукт. Рынок воды для нас - новый и неизвестный, но мы намерены его изучить. Этот бизнес выглядит даже более прибыльным, чем производство и дистрибуция алкоголя", - отметил Дмитрий Хорошев. Заказ на производство воды размещен на заводе ООО "Лидер", который также расположен в поселке Стеклянный Всеволожского района. Однако Дмитрий Хорошев утверждает, что эти производственные предприятия никак не связаны между собой, как и с самой корпорацией "Петербургская широта". На сегодняшний день по заказу корпорации разлито 20 тыс. л воды (в бутылках емкостью 0,5 и 1,5 л). Рекламная акция (на телевидении, радио, наружных носителях и в метрополитене) стоимостью до 800 тыс. долл. будет вестись до конца 2005г. Источниками финансирования выступают инвестиции акционеров и банковские кредиты. Дмитрий Хорошев не исключает в будущем выпуска водки на собственном производстве. "Вывести на рынок водки сегодня новую торговую марку возможно, однако это требует больших финансовых затрат и минимум полгода времени, - считает Юрий Никулин, генеральный директор ЗАО "ЛИВИЗ". - Если предприятие уверено в своих силах, реклама - самый эффективный способ, но рекламировать некачественный продукт сегодня оказывается себе дороже". ОАО "Пищевой комбинат 15" было основано в 1997г. С марта 2003г. по заказу ООО "Евроалко" выпускает водку "Гостиный Двор". ООО "Лидер" выпускает природную воду под марками "Прима Аква" и йодистую воду "Йодис". Разливает воду по заказу нескольких петербургских предприятий. По словам заместителя генерального директора ООО "Лидер" Ольги Дементьевой, корпорация "Петербургская широта" разместила заказ на производство одноименной воды в объеме 1 млн л в течение 2005г.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100