Новости Петербурга

По оценкам экспертов, емкость российского рынка рекламно-сувенирной продукции составляет около 300 млн долл. в год.

19:10:14, 22 июня 2005
По оценкам экспертов, емкость российского рынка рекламно-сувенирной продукции составляет около 300 млн долл. в год. Как сообщил корреспонденту РБК председатель совета директоров петербургской корпорации "Амбер" - поставщика рекламно-сувенирной продукции в России Андрей Дегтяренко, рост объемов рынка составляет около 30% в год. Емкость петербургского рынка оценивается в 10-15 млн долл. в год. В Петербурге в данном виде бизнеса работают более 300 фирм. Всего в России сувенирным бизнесом занимаются 2-3 тыс. коммерческих организаций, 30-40 из них являются крупными компаниями-поставщиками со своими складами. 70-80% всего оборота приходится на Москву и Московскую область, около 5% - на Санкт-Петербург и примерно 15% - на остальные регионы. По словам А.Дегтяренко, в течение 2006г. Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС) планирует провести детальное маркетинговое исследование российского рынка сувенирной продукции, затраты на этот проект по приблизительным оценкам составит 30-50 тыс. долл.

Напомним, что некоммерческое партнерство РАППС создано в 2001г. Это единственная общественная организация рынка рекламно-сувенирной продукции. Главной задачей ассоциации является содействие развитию отрасли рекламных сувениров. Членами РАППС являются более 60 компаний из 16 городов РФ.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100