Новости Петербурга

С Большого Обуховского уже Европа видна

21:08:36, 27 июня 2005
С Большого Обуховского
уже Европа видна
— Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять! — вспылил водитель нашего авто, полчаса простоявшего перед полуночным «шлагбаумом» моста Александра Невского.
И добавил, разворачивая машину: — Рванем-ка лучше по вантовому, чем ждать «зеленой волны» у разводных пролетов.

Мы выскочили на проспект Обуховской Обороны и помчались по пустынной набережной в сторону Рыбацкого. Минут через семь пролетели под Володарским мостом, а спустя еще пять минут въехали на пандус Большого Обуховского моста. Кстати, порядком загруженного машинами (не одни мы умники). Причем идут в основном тяжеловесы международных автопоездов. Видно, тоже знают: лучше двигаться в объезд, нежели стоять, скажем, у разведенного Володарского моста с 2.00 до 3.45. А если в это временное горлышко не проскочил, будешь скучать еще полтора часа — более удачливые дальнобойщики за этот срок уже и Выборг проскочат... Это картинка нашей поездки в ночь с воскресенья на понедельник.

— В течение суток по действующей переправе проезжают свыше 20 тысяч единиц автотехники, — пояснил нам вчера начальник строительства второй очереди Большого Обуховского моста Михаил Фролов. — В ночное время мост пересекают десять тысяч машин с правобережья и семь тысяч следуют в обратном направлении. Так что вантовый мостовой переход работает исправно, хотя восточное полукольцо войдет в эксплуатацию 27 ноября этого года. Именно тогда автомобили с автострады «Россия» от Шушар направятся в объезд Петербурга и без задержек в течение 45 минут примчатся к международной магистрали «Скандинавия», следующей к госгранице.

Фролов говорит о главном пуске года. Это событие, как известно, находится под контролем администрации президента России, поставившего задачу открыть движение по восточному полукольцу в 2005 году.

А в конце июля, то есть уже через месяц, строители КАД должны ввести в действие 10-километровый участок сдаточного полукольца — от правобережья Невы до Шушар.

— Сегодня основные работы выполняются на транспортных развязках в зоне примыкания к федеральной дороге «Россия», — пояснил руководитель дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Егор Тратников. — Члены рабочей комиссии, которая уже приступила к своим обязанностям за месяц до госкомиссии, определили, что все идет по графику. В хорошем темпе выполняют тендерные обязательства московский коллектив «Мостотрест», питерский «Мостоотряд-19» и фирма «Космос». Дорожное полотно сформировано по всем технологическим правилам. Началась укладка первого слоя асфальтобетона. Эстакадная часть также смонтирована. Идет монтаж шумозащитных щитов и стальных бордюров безопасности, укрепление водоотводных каналов. Электрики устанавливают опоры освещения. Вокруг хлопочут специалисты по благоустройству и зеленым насаждениям. Деньги (а это почти три миллиарда рублей) поступают своевременно. Сомнений нет, что строители четко справятся с поставленной задачей и обеспечат сдачу 10-километрового участка КАД 27 июля.

Члены рабочей комиссии внимательно ознакомились с ходом строительства второй очереди вантового перехода над Невой и береговых многоуровневых развязок. Выяснилось, что переработано свыше восьми тысяч кубометров бетона (практически все, что намечалось), смонтировано и поднято к месту монтажа 1,5 тыс. тонн металлоконструкций мостовых опор. Одна треть запланированного металла — уже на штатных местах.

ФОТО Юрия МИЧУРИНА

Санкт-Петербургские Ведомости

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100