Новости Петербурга

ОАО "Вена" инвестировала около 500 тыс. евро в производство новой упаковки пива "Невское".

19:22:21, 29 июня 2005
ОАО "Вена" инвестировала около 500 тыс. евро в производство новой упаковки пива "Невское". Как сообщает пресс-служба компании, специально для производства новой упаковки на предприятии была установлена немецкая этикеровочная машина. Теперь пиво "Невское" будет выпускаться в банках со специальными крышками из фольги, которые призваны препятствовать загрязнению банки и сохранять вкус пива. До конца 2005г. ОАО "Вена" планирует выпустить около 60 млн банок пива "Невское" с крышкой из фольги. С помощью этой инновации компания рассчитывает укрепить позиции своего ключевого премиального бренда на пивном рынке.

Напомним, что, по данным агентства "Бизнес Аналитика", стоимостная доля пива "Невское" на рынке тарированного пива в Санкт-Петербурге составляет 39,1%, в Москве - 13,8%, в Екатеринбурге - 18,3%, в Ростове-на-Дону - 17,4%. Однако, подчеркивают в ОАО "Вена", удерживать и укреплять свои позиции премиальному пивному бренду не так просто. Конкуренция в сегменте российский премиум возрастает, так как в последнее время наблюдается его сокращение. Это происходит вследствие роста доли лицензионных сортов, объясняют в компании. С января 2004г. по январь 2005г. сегмент российский премиум уменьшился на 1,5% в стоимостном выражении - до 23,1%.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100