Новости Петербурга

"Деловой Петербург": "Метрика" научит держать молоток. Стройбаза "Рыбинская" столбит новые места на рынке.

13:00:43, 04 июля 2005
ООО "Стройформат", оператор гипермаркета "Метрика" - магазина строительных товаров - построит до 2009г. еще пять магазинов, пишет газета "Деловой Петербург". Бюджет проекта - 60 млн долл. По косвенным признакам этот проект аффилирован с ООО "Стройбаза "Рыбинская". В Петербурге пока открылся один гипермаркет строительных товаров формата DIY (Do It Yourself, или "сделай сам") "Метрика". Управлять сетью будет ООО "Стройформат". "Участки под строительство новых магазинов уже выкуплены в собственность компании, - рассказывает Евгений Лащенов, директор ООО "Стройформат" и генеральный директор ООО "Стройбаза "Рыбинская". - В проект вкладывают как банковские кредиты, так и собственные средства компании". "Мы пока ничего не знаем о "Метрике", - признается Игорь Ермолаев, коммерческий директор ООО "Строительный торговый дом "Петрович". - В любом случае, пока у них один магазин какой бы ни было площади, это не игрок на рынке. Сейчас темпы роста на рынке снизились, сетей довольно много. Плюс к нам идут западные компании. Думаю, в ближайшее время формат DIY станет популярным в Петербурге". "Формат DIY становится очень популярным в Петербурге, - рассказывает Алексей Пашков, коммерческий директор ООО "Дом-Лаверна". - На наш рынок он приходит с такими фирмами, как OBI, Real. В Петербурге в некоторых исследованиях к такому формату относят "Максидом", "Рыбинскую". Хотя я не думаю, что они подпадают под это определение. Такие магазины рассчитаны на покупателей, которые делают ремонт своими руками. Особенность этого формата - товары эконом-класса, небольшой ассортимент внутри каждого направления, экономия на персонале. Из петербургских магазинов "Метрика" наиболее близко стоит к формату DIY". Первая "Метрика" открылась в гипермаркете на Пулковском шоссе, 53, рядом с "Лентой". Работают два торговых зала общей площадью 10 тыс. м2: секция отделочных материалов и зал строительных товаров. К концу 2005г. планируют построить третий торговый зал площадью 10 тыс. м2, который будет объединен с залом отделочных материалов и разместит дополнительный ассортимент на 15 тыс. товаров. Магазин ориентирован на жителей южных и юго-западных районов Петербурга, а также ближайших пригородов. Основной ассортимент - товары среднего и низкого ценового сегмента. "Мы считаем своими конкурентами западные сети, которые сейчас активно приходят на петербургский рынок, - рассказывает Евгений Лащенов. - Это такие фирмы, как OBI, Castorama. Они работают в том же среднем ценовом сегменте". Популярный в Европе формат DIY (Do It Yourself) позволяет операторам экономить на продавцах-консультантах: сделать выбор покупателю помогает система нумерации товаров, инструкции, расположенные рядом с полками. Как правило, DIY предлагает товары среднего и низкого ценового сегмента.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100