Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Экраны научат горожан осторожности. Мест для размещения рекламы с приходом нового игрока станет больше.

13:00:49, 04 июля 2005
МЧС РФ до конца года планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по 300 тыс. долл. каждый для трансляции социальной рекламы, а в следующем году - еще восемь, пишет "Деловой Петербург". Как сообщил "ДП" заместитель начальника Управления информации и связей с общественностью Северо-Западного регионального центра МЧС России Григорий Горбунов, деньги на установку экранов в соответствии с Федеральной целевой программой "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных происшествий природного и техногенного характера в РФ до 2010г." будут выделены из федерального бюджета. Экраны формата 2,7 x 3,8 м, на которых будут транслироваться ролики, повествующие о том, как следует себя вести в экстремальных ситуациях, появятся в местах массового скопления людей и на центральных магистралях Петербурга. "Ролики будут рассказывать обо всем, начиная от того, как действовать во время выбросов опасных веществ до схемы объезда большой пробки", - уверяет советник директора Департамента гражданской защиты МЧС РФ Вадим Зайцев. По мнению начальника управления информации и связей с общественностью МЧС России Ирины Андриановой, то время, когда экраны будут свободны от социальной рекламы, на них может транслироваться коммерческая реклама. "Мы не вправе напоминать людям об опасности круглосуточно. Кроме того, экраны должны как-то окупаться, например, за счет коммерческой рекламы, - заявила она. - Для этого потребуются компании-операторы, которыми, возможно, станут городские рекламные агентства". По словам Григория Горбунова, в настоящее время проект установки рекламоносителей в Петербурге находится на согласовании в МЧС и правительстве Петербурга. "МЧС начало работу в этом направлении на основании появившегося в прошлом году постановления Правительства РФ об организации МЧС совместно с МВД системы оповещения населения в местах массового скопления с помощью современных электронных средств, - заявила Ирина Андрианова. - В 2006г. эту систему планируется внедрить в Москве и Петербурге, а также городах-миллионниках, а до 2008г. и в других городах России. В настоящее время проекты установки рекламоносителей обсуждаются властями регионов с местными отделениями МЧС". Генеральный директор ЗАО "Постер" Кирилл Опарин отнесся к известию о приходе МЧС спокойно, отметив лишь, что "правила работы на рынке должны быть для всех одни, в том числе для госструктур". В будущем МЧС планирует устанавливать не только экраны, но и конструкции на крышах зданий, а также плазменные панели и бегущие строки на станциях метро и в супермаркетах. Сроки установки таких носителей и их количество пока не оговариваются. Вадим Зайцев уверен, что МЧС будет использовать и уже существующие в городе рекламные носители. Правда, о каких-либо договоренностях с владельцами этих щитов он не сообщил. "А во время чрезвычайных ситуаций мы будем пользоваться щитами бесплатно", - заявил Вадим Зайцев. Напомним, что каждый электронный дисплей в месяц приносит доход в среднем 10-15 тыс. долл., то есть объем петербургского рынка - 1,1-1,6 млн долл. в год. Оплачиваемая реклама транслируeтся на экранах 70% времени. Стоимость изготовления видеоролика продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты составляет около 5 тыс. долл. Стоимость изготовления 15-секундного мультипликационного ролика составляет 2,5-3 тыс. долл. По версии игроков рынка, МЧС, скорее всего, будет пользоваться уже опробованными на телевидении роликами.

РБК

  • Все новости
  • Новости Петербурга
  • "Деловой Петербург": Экраны научат горожан осторожности. Мест для размещения рекламы с приходом нового игрока станет больше.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100