Новости Петербурга

"Деловой Петербург": Терминал меняет дорожный план.

13:09:22, 20 июля 2005
Ради строительства подъездов к "Морскому фасаду" чиновники приняли решение переверстать программу дорожных работ до 2008г., утвержденную в феврале прошлого года, пишет газета "Деловой Петербург". Соответствующие изменения предполагается представить на рассмотрение городского правительства в конце 2005г. По словам первого заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга (КБДХ) Олега Кащенко, обновленная программа будет учитывать реализацию крупных стратегических проектов, в число которых входят "Морской фасад", "Московская-Товарная", промзона "Шушары" со строительством завода Toyota, "Измайловская перспектива", "Балтийская жемчужина" и пр.

В общей сложности из программы, которая была утверждена в феврале 2004г., планируется исключить около десяти объектов. За счет высвобожденных средств будет ускорено строительство путепровода в створе ул. Черняховского (дублер Лиговского пр., который должен разгрузить территорию в районе Московской-Товарной), строительство Софийской ул. от транспортной развязки КАД до Московского шоссе и в сторону поселка Колпино и промзоны "Металлострой", будут сформированы подходы к "Морскому фасаду", "Балтийской жемчужине", а также новые транспортные связи второй очереди КАД (участок от Московского до Таллинского шоссе) с Западным скоростным диаметром, строительство которых начнется уже в 2005г.

В общей сложности из программы, которая была утверждена в феврале 2004г., планируется исключить около десяти объектов.

"Мы будем корректировать Постановление 217. Часть проектов, прописанных ранее в этом постановлении, придется отодвинуть по срокам реализации на более позднее время", - отметил заместитель председателя КБДХ Олег Кащенко. - За счет этих изменений предполагается высвободить около 10 млрд руб., которые будут направлены на реализацию стратегических проектов".

"Стратегические проекты очень заманчивы и придают имидж администрации города, однако без решения транспортных проблем на узловых точках через 1-2 года город задохнется от пробок. Нельзя делать перекоса в сторону стратегических проектов", - отметил представитель одного дорожного ведомства. "Москва не будет помогать финансировать развязку на Поклонной горе, а подходы к Московской-Товарной и Морскому порту - будет", - говорит директор НП "Ассоциация предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга" Юрий Агафонов.

Некоторые из проектов, реализация которых будет отложена до 2008г. из-за "Морского фасада": реконструкция автодороги М-10 "Россия": от КАД до поселка Ям-Ижора; реконструкция автодороги М-20 Петербург - Псков: от дороги на Пушкин до поселка Дони; реконструкция автодороги М-11 "Нарва": от железнодорожной станции Лигово до Красного села; строительство новой кольцевой магистрали: от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Б. Смоленского пр. - ул. Коллонтай; строительство участка северной наб. Обводного канала: от ул. Степана Разина до нового моста через Екатерингофку в створе ул. Межевой канал; строительство Аптекарской наб. (вторая очередь); реконструкция Песочной наб., наб. адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров со строительством моста в районе острова Серный; строительство путепровода на пр. Энергетиков у Ладожского вокзала; реконструкция пр. Энергетиков: от Заневского пр. до Партизанской ул.; реконструкция Гранитной ул.; строительство проезда вдоль Ладожского вокзала со стороны Невского района.

РБК

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100